В конце июня к нам приезжали наши друзья.Мы весь день рассказывали,что прошло за это время,шутили и смеялись.Мы даже летали на перегонки.Но день подошёл к концу и ребята трансгресировали по домам.Следующим утром ко мне пришёл Драко и начал будить.
-Ммм,Драко сколько время?
-4 часа.
-Утра?Малфой ты идиот?Еще же ранно.
-Ну,вставай у меня для тебя сюрприз.
-Эх,ну ладно.-я умылась,оделась и мы с Драко пошли к нашей беседке.-Ну и мы же столько раз смотрели на закаты.
-На закаты да,а на рассвет нет.Вот и наслождайся.-и вправду на закаты мы смотрим чуть ли не каждый день,а вот рассвет мы не смотрели не разу.А он еще лучше чем закат.
-Кейт.
-Да?
-Ты знаешь,что самая лучшая и красивая девушка,что я встречал?И именно девушка,а не подруга-он поцеловал меня.Сначала я стояла в шоке,но потом ответила и обвила его шею руками,а он протянул меня ближе.-Ты ведь будешь моей девушкой?-отдышавшись спросил он.
-Конечно.-я очень счастлива,но я бы никогда не подумала,что он влюблен в меня.Ведь прошло уже половине лета,а он всегда только оказывал помощь в магии благодаря ему я вручила всю программу с 1 по 4 курс,мы вместе проводили каждый день,но никаких знаков внимания он мне сильно не уделял именно,как девушке.Но оказывается,что я нравлюсь ему,а он нравится мне и это главное.
И вот прошл ещё один месяц.Уже середина августа,а письмо так и не пришло.И вот как-то раз утром я проснулась в 6 часов утра и хотела поспать ещё,но я заметила на тумбочки конверт,я уже подумала,что это сного Драко решил разыграли меня,но нет.Я открыла письмо и это оказалось оно,я начала прыгать на кровати от радости,а потом помчалась в комнату напротив.Я запрыгнула на его кровать и начала кричать.
-Проснись и пой Драко.
-Что тебе надо в такую рань Смит?
-Смотри,что у меня есть.
-Ну и что это?
-Как что?Письмо.-он прочитал его и сказал.
-Поздравляю,долго же мы его ждали.
-И всё?
-Надеюсь,что тебя зачислят на Слизарин,хотя туда ты и так попадёшь,с такой-то родословной.
-И все?-еще разочарованым голосом спросила я.
-Ну,а что ещё ты хочешь?Что бы я тебя поцеловал?
-Ну можно-произнесла я и улыбнулась.Он притянул меня к себе и поцеловал.
-А когда мы пойдем в Косую Аллею?
-На следующей недели,а теперь спи.-он украл меня одеялом и притянул к себе обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и подруга детсва.
FanficДрако давно не видеться с подругой детства ,а когда она наконец приезжает к нему они начинают грубить друг другу,но вечером их отношения налаживаются.Останутся ли они друзьями?Ведь она не так проста ,как кажется.Её дядя Сиверус Снег,крёсный сам Воле...