14 Глава

260 5 0
                                    

Достав чемодан с антрисоли и с махнул с него пыль я принялась за сборы вещей. В чемодан я положила четыре любимых майки,  трое коротких шорт, дре кофты,  три коротеньких лёгких летних платья, два купальника, пляжное полотенце, трое джинс, лёгкий аксессуарный шарфик,  три рубашки,  кеды, сланцы, туфли,  ноутбук, планшет,  юсб провод, пару книг, фотик, толстенный блокнот и ручки.

      Собрав вещи и спустив чемодан вниз, я пошла смотреть телевизор.

- И так, что у нас сегодня идёт?!

       Я пролистала всё каналы и поняла что сегодня мне точно не удастся посмотреть передачу или фильм по вкусу. Не унывая, я переключилась с телевизора на телефон.

- Сани, какие вещи ты с собой взяла?

- Мам, разные.  Тебе все перечислить?

- Нет, не надо. А ты халат и средства гигиены взяла?

- Нет, забыла.

- Ну что же ты такая рассеянная. А?

       Отложив телефон в сторону я пошла собирать остальные вещи.

В чемодан я закинула свой новый шёлковый халатик, кросовки на платформе, нижнее бельё и средства личной гигиены. А в свою личную сумочку я  положила косметику,  жвачку, очки,  паспорт и наушники.

      Спустив и поставив вещи около входа я села на диван,  облакатилась на спинку и от нечего делать, принялась подсчитывать каждую бусину на нашей люстре.

       Когда мне надоело считать,  я взяла телефон и набрала папе.

- Алла папа...

- Сани это ты?

- Да. Пап... а ты сейчас где?

- Сань, милая. Я сейчас у бабушки.

- А у какой?

- У Агафиты.

- Пап, а ты сможешь отвести меня в Париж?

- Ты к бабушки Кейтрин собралась?

- Да... Так ты сможешь отвести меня туда?

- Незнаю, скорее всего нет. Но я пришлю за тобой машину,  а билеты передам водителю. Как он приедет и передаст тебе билеты позвони. Машина прибудет ближе к трём, так что жди, а вещи можешь собрать заранее.

- Спасибо пап!

- Не за что, ладно,  дел много, пока.

- Пока, целую люблю.

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя