«Не важна сама книга, важны те чувства,
которые ты прочувствуешь в ней»Моя страсть к рукописи и моя жизнь берут начало с единого древа. Не вижу возможности жить, без возможности писать. Без рукописи я не живу, я только существую. В потоке будних дней закончив трудовой день, по вечерам я берусь писать, вдохновленный жизнью в этом городе. Результатом, которого является то, что Вы начинаете читать.
События в книге разворачиваются в наши дни, в одном из больших городов нашей страны. Сам рассказ ведется от имени мужчины, которому нет и двадцати пяти лет, по имени Артур Цукерман.Артур является евреем, который в детстве вместе с родителями переехал в Казахстан. Он обычный рядовой гражданин, который случайным образом назначается на должность помощника генерального директора одной из самой большей компании страны.
Компания является монополистом в некоторых отраслях, а также занимает передовые места в нефтегазовой отрасли. Основателем и генеральным директором является молодой мужчина, лет тридцати по имени Гетцсби.Книга полна жизни и жизненных истории, большинство истории имели место на самом деле и пропитаны духом нашего города. Моменты из книги раскрывают людскую сущность, показывает дружбу между людьми из разных социальных классов. В книге Вы прочувствуете отношения, которые мы называем любовью, ибо любовь и страдания как верные друзья всегда идут рядом.
Вхождением в книгу будет описание города, в котором разворачиваются события. В мире есть множество красивых городов, таких как Нью-Йорк, Сидней, Лондон - которые идеально подошли бы для жизни состоятельного главного героя.
Сотни городов, которые полны романтики, например Париж, Петербург, Венеция. Также много тихих городов, в которых можно было бы найти тайну тишины и покоя.Но события разворачиваются в городе, о котором никто и не мог бы подумать. Миллионы людей, которые каждый день здесь ходят на работу или спешат на учебу, не могли бы подумать, что здесь можно найти тишину, любовь и красоту. Ведь мы говорим не только о красоте города или гор, которые окружают город. Мы говорим о красоте состояния души, которое находим в этом городе. Город как состояние души - Алма-ата (Алматы).
Это город где переливаются ровные и чистые дороги как Аль-Фараби с дорогами, которые видели только ямочный ремонт со времен Советского союза. Место, где можно встретить людей, которые живут на смешной прожиточный минимум и богачей, которые тратят такой же прожиточный минимум за минуту. Место, где яркое солнце резко сменяется тучами и ливнем. Где в жаркий июльский день может пойти град, и февральским зимним днем светить теплое июльское солнце.
Алматы - это давно уже не просто город, Алматы - это как состояние души. Это путь с нуля до вершины, либо с вершины наоборот. Здесь ты в прошлом, здесь ты в настоящем, и здесь ты, который может стать в будущем. Алматы уже не та, я с Вами согласен. Но Алматы такая, какие мы сами с Вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК СОЗДАВАЛИСЬ ЗВЕЗДЫ
RomanceОбратная связь с автором (Инстаграм): @mmukazhan Книга полна жизни и жизненных истории, большинство истории имели место на самом деле и пропитаны духом нашего времени. Моменты из книги раскрывают людскую сущность, показывает дружбу между людьми из р...