Pov. Катя
-"Вот он ! Сидит рядом с тобой...чего ты волнуешься? Покажи ему какая ты!"- подумала я про себя ибо это неловкое молчание добивало и меня все больше бросало в дрожь.-"А...о чем вы говорили с тем кальянщиком?"- напряженно спросила я.
-"Да так... не волнуйся все хорошо, ничего важного, просто перекинулся парой слов со старым другом "- уверенно ответил Андрей .
Pov. Андрей
Когда мы зашли в помещение, я понимал что Катя уже начала мне открываться.
Сделав заказ меня позвал старый знакомый и мне пришлось не надолго отойти, но это и к лучшему, пусть привыкнет, вижу она снова напряжена.-"Привет, чувак, давно не виделись, я уже начал скучать!Думал уже некому будет опустошать наш бар "- меня весело поприветствовал Тема (кальянщик).
-"Привет, я тоже очень скучал за этим местом..."- с ностальгией вздохнул я.
-" Андрей , у тебя что снова новая телочка ? На долго?" - ухмыльнулся Тема.
-"Ахахаха, нуууу... как пойдет, мне просто стало интересно... она еще мелкая, поэтому вряд ли, но попробовать стоит. В любом случае она у меня не одна "- рассмеялся я.
-"Оу, братан, ну ты аккуратнее чтобы не загреметь. А то знаю я этих малолеток... И вообще зачем ты ее к нам притащил?"-возмущенно спросил Тема.
-" Ахахахахах, поверь она ничего мне не сделает...эта девчонка даже говорить со мной боится. А привел я ее сюда расчитывая на то что мой очень хороший друг-бармен сможет подмешать что-то раслабляющее в мохито этой малышки"- с ухмылкой отвтил я .
-"Намек понял) Но все равно будь аккуратнее, бро"
-"Окей, я пошел "
Когда я снова сел к Кате решил ее обнять, может так она успокоиться?
Через 15 секунд неловкого молчания Катя задает мне вопрос:-"А...о чем вы говорили с тем кальянщиком?"
Я немного напрягся, боясь что она что-то услышала. Попытался выкрутиться и быстро ответил на вопрос Кати.
-"Да так...не волнуйся все хорошо, ничего важного, просто перекинулся парой слов со старым другом"- увидев ее реакцию на мой ответ я понял что она ничего не слышала , меня это успокоило и я решил все же снова выйти с ней на контакт, но пришел Тема с нашим заказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был моим
Teen FictionЭта история повествует вам о жизни девочки которая всю жизнь пытается найти себя , пробуя разное...хорошее и плохое. Но чтобы скрасить ее монотонную, скучную жизнь судьба преподносит ей испытание в виде в парня (звучит уже комично). Не имея совести...