4 Глава

1.8K 66 0
                                    

Я прибежала домой, родители должны были приехать завтра. Но какрас в этот момент, мне хотелась побыть с мамой:посидеть, поговарить и посмотреть дораму вместе с  ней. Теперь я уверена в том, что эти парни реально странные, я не хочу возвращаться в школу. Если я прогуляю один день,то ничего не случится. Мне кто-то звонит.

-Учитель!? Блин точно, я же убежала из школы.

-Алло, учитель!

-Дженни, почему тебя нет в школе?

-Простите учитель, мне стало плохо и пошла домой!

-Правда? Может тебе нужна помощь? Я могу прислать к тебе домой одноклассника, чтобы он позаботился о тебе, если не хочешь в больницу!

-ООО, нет, не надо учитель, я отлежусь и мне полегчает!

-Ну ладно, тогда до завтра и кушай хорошо!

-Досведания.

Я положила телефон и пошла в душ. На часах 8 вечера. Еда приготовленная мамой закончилась , поэтому я решила сходить в магазин. Я оделась взяла рюкзак и пошла. Практически 200 метрах от моего дома, находился ларечек, поэтому я пошла туда. Купила много еды и с довольным лицом полагала обратно.

-Так, пожарю  мяса, сварю рис и буду кушать!

Я заметила мужчину, он стоял в том же ларьке что и я, а теперь идёт за мной. Чего ему надо? Пойду ка я побыстрее. Я ускорилась, обернувшись, я никого не увидела - Может у меня паранойя? Что за?

Тут, этот же мужик оказался перед моим лицом.

-Вам помочь?

-Нет, спасибо ( он был очень красив, белая кожа, шелковые волосы, на вид лет так 25).-Я пожалуй пойду!

-Ну зачем же спешить? Давай познакомимся!

-Почему вы говорите со мной на ты?

Он схватил меня за плечи.

-Отпустите!

Его глаза, стали Алло - красными, а его клыки стали острее в два раза!

Я стала кричать и в этот момент появился Чонгук, Тэхён, Шуга и Хосок. Чонгук швырнул того парня в сторону. Парни стали драться с ним. Эта сила была не человеческая, они отбрасывали друг друга на 10 метров. Что происходит? Мне страшно!. Я как последняя трусиха, защищая свой зад побежала домой.

Я закрылась в комнате и села на кровать. В моей голове творилось такая каша.

-Этот парень вампир!? Эти клыки и глаза, они…

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя