— Кэмерон Мартин, соизволь поднять свою ленивую задницу и подойти ко мне. – снова эти неугомонные крики, моего старшего брата.
Лениво подняв руки, я встал с дивана и зашёл в гостиную.
— Чего тебе? – спросил я садясь на диван.
— Сегодня ко мне приезжает Аманда, укажи услугу свали куда-нибудь. – мило улыбнулся он, выпивая глоток свежего пива.
— И куда мне идти?
— В машине переночуй, не первый раз же.
— Вот именно что не первый, я уже задолбался ночевать в машине. – возмущённо сказал я.
— Нечего братишка, потерпишь. – снова улыбнулся он и вышел из гостиной.
— Ходячий секс, тоже мне нашелся.
– возмутился я.— Я всё слышу. – крикнул он и зашёл в свою комнату.
Встав с дивана и зайдя на кухню, я открыл холодильник и достал от туда сэндвич.Мне шестнадцать лет, живу я со своим старшим наглецом братом по имени Алекс, и с мамой которая вечно занята на работе и редко ночует дома.Сегодня я снова буду ночевать в чёртовой машине мамы, которая сто лет уже не работает.И все это из-за недотраханного брата, который каждый раз занимается сексом с какими-либо легкомысленными девушками.
На часах пол шестого, можно и прогуляться. Обув черные кроссы, я вышел на улицу.По пути я встретил Меган, и мы вместе пошли на площадку.Садясь на лавочку, на улице почти никого и не было.Странно, обычно дети в такое время веселятся на площадке.
— Слушай, Кэмерон сегодня уезжают мои родители.Не хочешь зайти ко мне? – с хитрой улыбкой посмотрела на меня, рукой она провела по моим коленям и вводя пальчик все выше и выше.Когда ее рука дошла до моего члена, я убрал руку чему она удивилась и странно посмотрела на меня.
— Не нужно, правда. – лишь мог сказать я, и встал с лавки.
— Так ты придёшь? – надёжно спросила она.
— Я.. – в машине тоже не выход ночевать, там слишком холодно.Может быть и вправду стоит попробовать? — Я приду. – ответил я.
— Мартин, я буду ждать тебя ровно в 20:00. – улыбнулась она и чмокнула меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred
Mystery / ThrillerСкучная и унылая жизнь Кэмерона Мартина не несёт в себе ничего интересного, мать которая днями пропадает на работе.Старший брат не даёт ему спокойно жить в доме, приводя своих пассий на одну ночь.И его подружка Меган, которая не равнодушна к нему с...