Моя шиза

18 0 0
                                    

В действительности истинно всё, что индивид считает истинным. За неимением высшей силы, определившей верность и неверность всего и общего равенства людей как вида, верность любой идеи может ставиться под сомнение кем бы то ни было. Никто не в праве оспорить видение истины другого. Однако, на данный момент в обществе существуют определённые порядки, установленные личностями, которые были ведомы инстинктами, имели первобытное мнение о мире и, вполне вероятно, пытались извлечь личную выгоду.



Этика, Мораль, Честь, Нравственность, Законы, Кодексы. Прикрываясь этими вещами сильные мира сего усложняют путь к лучшей жизни. Сейчас образованный во всех смыслах человек не сможет обмануть или украсть, независимо от того, последует наказание или нет, так как будет чувствовать, что поступил неправильно. Однако, если посмотреть на сегодняшних богачей, людей, занимающих управляющие посты, можно с уверенностью сказать, что они использовали «нечестные методы» для достижения цели (даже слово «нечестные» моментально вызывает негативные эмоции). На самом же деле, они смогли переступить барьер под названием «честь» (или любой другой из названных в начале), который годами строился посредством культуры и воспитания. Он установил высокий порог вхождения в современную элиту, и сейчас отсеивает слабых, утешающих себя тем, что они честные люди. Самую тернистую дорогу можно пройти с топором.


Человек с самого создания увлечён поиском. Тогда это был поиск пищи, тепла и крова; сейчас, когда основные потребности удовлетворены – поиск ответов. За неимением достаточной информации, недоразвитости, являясь частью какого-то «божественного замысла» или стечения обстоятельств человек просто неспособен ответить на заданные себе же вопросы. Всё его существование – жалкие попытки совершить невозможное, он проигрывает в любом случае, даже если думает, что приблизился к абсолютной истине. Однако, история знает немало случаев, когда, с первого взгляда нечто невозможное, имело место.



Если субъективное мнение – есть мнение субъекта ситуации, то объективное мнение можно трактовать как мнение объекта. А так как человек, являясь биологически и социально активным существом, может стать объектом ситуации, чем бы объект первоначально не являлся, и заиметь объективное видение ситуации.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЯWhere stories live. Discover now