Глава 27-Плен

217 16 3
                                    

Я проснулся от холода в том самом ледяном замке, да, мне не удалось в одиночку победить это чудище и теперь мне лишь остаётся ждать свою участь. Я не знал сколько времени сейчас и в каком состоянии находятся мои братья; надеюсь, что с ними все хорошо.
Я находился в подобие камеры для заключённых, но только в полностью ледяной и холодной камере. Сквозь решетку поступали маленькие лучи солнца, которые давали понять то, что сейчас день и ветер стих.
Мне удалось встать и обойти всю камеру:везде лишь лёд, и не тот хрупкий лёд, который мы привыкли видеть на катке и заледеневшем озере, а наитвердейший и словно алмазный лёд.
В коридоре послышались глубокие шаги, заставившие меня немного напрячься.
-Эй, здесь кто нибудь есть?-спросил голос из-за двери.
-Да, помогите мне-ответил я.
-Лео, это ты?
-Да.

Послышались пикающие звуки и уже через мгновение дверь моей камеры превратилась в малейшие ледяные кусочки.
-Донни, я так рад что с тобой все хорошо-Лео обнял брата.
-Тихо-тихо, нам ещё нужно найти остальных-застеснялся Донателло.
-Да-да конечно-я повернулся назад и обомлел: сзади меня проходил коридор, состоящий из сотен камер,в которых по всей сути не было никого, только кости.

Донателло достал Чфон и стукнул себя по голове.
-Святой Дарвин, как я раньше не догадался посмотреть по ч-фону местонахождение братьев?-возразил он.
-Не будем медлить, веди нас.
-Хм, их местонахождение находится прямо под нами и причем они вместе, скорее всего в одной комнате.

Я наклонился к полу и прислушался. Снизу был слышен топот и громкий голос Рафа, который опять ругается на Микки.
-Боже, даже в такой ситуации они находят время для драк-Леонардо покачал головой.
-Так так так, у меня осталась одна бомбочка, но ее должно хватить, чтобы взорвать пол под нами.
-Давай попробуем.

Донни заминировал пол и через несколько секунд пол под нами провалился и мы увидели, как Раф гоняется за Микки, не замечая нас.
-Что будем делать дальше?-Донни посмотрел на меня.
-А вот об этом я вовсе не подумал-Лео задумался.
-Микки, я догоню тебя и прикончу-кричал Раф.
-Рафаэль, успокойся, нам нужно как-то выбираться отсюда.
-Зачем же вам уходить отсюда?-послышался голос из-за камеры
-Чтобы уйти домой-Ответил Донни и испугался, поняв, что вопрос задал не Я и не Раф, и даже не Майки.

Дверь камеры распахнулась и внутрь зашёл тот самый Йети, который нас сюда и затащил. В его руках красовались ниндзя-то Леонардо, а в наших кулаках красовалось ничего и с этим ничего нам придется сейчас драться против дикой, 4-х метровой обезьяны.
-Есть мысли?-Я посмотрел на остальных.
-Никак нет-ответил Микки и отправился на битву с монстром.
-Была не была!-восклинкнул я и тоже напал на чудовище.

После 10-ти минут битвы мы все выдохлись, но Донателло пришла мысль в голову.
-Ребят, ведем его к стене!-скомандывал он
-Слушаюсь-ответил Раф и пнул сзади Йети, на что тот с диким воплем полетел на Рафаэля.
-Ну и что делать дальше???-запаниковал Раф.
-Веди к стене-ответил приготовившись Донни.

Когда Рафаэль касался стены замка, он подумал, что сейчас настанет его смерть, но вдруг Донни закричал.
-Сейчас!-и все три черепахи навалились на монстра и тот своим весом проломил стену и словно камень полетел вниз с 12-ти этажного здания.
-А нельзя было предупредить о вашем плане?-испуганно спросил Раф.
-Нет, так было бы не весело-засмеялись мы, смотря вниз на упавшую обезьяну.
-Теперь мы точно не увидимся-подумал я и предложил братьям спуститься на крюках с этого замка.

Всю обратную дорогу мы смеялись над выражением лица Рафа, в тот момент когда на него замахнулся Йети и вспоминали лучшие моменты своей жизни.
-Я скучаю по Нью-Йорку-опечаленно сказал Микки.
-Мы тоже, братец-ответил я и опустил глаза.
-Может быть вернёмся?-с надеждой в глазах спросил Микеланджело.
-Может быть, может быть

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя