Глава 8. Обрывок из прошлого?

2.2K 139 11
                                    

Тише, тише, тише...

Ну что же ты, Эвочка, неужели ты боишься боли?

Потерпи, моё храброе дитя, скоро все закончится...

Но начнётся когда нибудь снова.

Эта боль будет лишь трижды, сейчас, чуть позже и при смерти.

Но ты не волнуйся Эвочка, я уверен ты сможешь все перетерпеть.

Ты ведь потомок древнего рода Нуррайвисс, ты ведь моя дочь...

Когда ты вырастишь и придёт время, ты сама придёшь в подземный город, там, лаборатория С.П.

Дьюпс за тобой присмотрит.........

********

Эвента проснулась в своей комнате, на своей кровати.
Вытерев холодный пот со лба, рыжая приняла сидячую позу.
- Да что же это такое....- Эва начала успокаивающе потирать виски.

Проснулась девушка, на удивление рано. До построения было ещё часа два-три. И Эвента знала чем займётся.
Поскольку вчера она забыла помыть свои волосы, то сделает это сегодня, заодно и занесёт пиджак капитану.

Схватив полотенце с пиджаком, Эва помчалась в душ. И ей так удачно никто не встретился на пути.
Рыжая с удивлением поняла, что пиджак капитана источает очень изящный аромат черного чая...
Черный чай, запах капитана и Эвенте он понравился.
Рыжая отогнала ненужные мысли и зашла в душевую кабину. Быстро намочив волосы, отчего они стали темно рыжими, даже ближе к бардовому, Эвента начала их тщательно намыливать. Затем смыв мыльную пену и хорошенько ополоснув тело, Эва обернувшись в длинное полотенце до середины бедра, вышла из душевой кабинки.

На удивление Эвы, у раковин и зеркал стояла Микаса.
У Эвенты с Микасой были ну скажем, холодные отношения. Обе девушки уважали друг друга и считались отличными бойцами. Уважали, но не больше. Чтобы там, они сильно дружили и смеялись вместе, такого не было.
Наверное, этому поспособствовали сами характеры девушек:
Эвента- пока что, не очень хотела заводить новых друзей, не хотела ни к кому привязываться, ведь все равно, потом умрут либо они либо она. А страдать ни она ни кто не хотел. Конечно, другие так не считали, но после потери Кэссэнты, рыжая уже достаточно настрадалась.
Микаса- ну а она, просто закрытый и достаточно трудный человек.

"Атака титанов"- На 99% состою из свободы...Место, где живут истории. Откройте их для себя