Томящийся от любви меч

50 3 0
                                    

“Конечно!” Лу Сюань очень уверенно ответил, и затем смущенно сказал: “Так в чем проблема?”

Ся Чэнь Си покачала головой ничего не ответив, вместо этого она столкнулась с Девятым Дядей и сказала: “Девятый Дядя, принесите железный низкосортный длинный меч. Я также не слишком уверена. Я хочу попробовать его”.

Она тогда повернула голову, чтобы посмотреть на Лу Сюаня и сказала: “Я собираюсь использовать железо низкого качества и купить Ваш Дикий свиток Взрыва. Нет проблем так ведь? Будет ли он иметь успех или нет, то железное оружие все равно останется у вас.

“Как тогда может быть в порядке”. Лу Сюань быстро отрицал это, “Ранее я говорил со старшим и попросил его проверить свиток. Молодая мисс Чэнь Си готова помочь, обеспечив оружием. Я очень благодарен”.

Цена железного оружия составляла по крайней мере две тысячи восточных серебряных монет золота или больше. Для Лу Сюаня это был огромный объем капитала.

“Это - только железное оружие низкого качества. Это не слишком дорого. Я говорю, Девятый Дядя, просто возьми железное оружие среднее сорта. Вы можете записать его на мой счет”. сказала Линь Синь И, погладила свою полную грудь рукой подобно нефриту.

Слова Линь Синь И испугали Лу Сюаня. Средний сорт, хотя был выше на один только ряд, чем железное оружие низкого качества, но цена была намного выше. Немного лучшее железное оружие среднего качества стоило по крайней мере десять тысяч восточных серебряных монет золота.

Хотя он знал, что у семьи Лин были деньги, но он не думал, что Линь Синь И может так небрежно их потратить. Для чего-то, что стоит десять тысяч восточных серебряных монет золота, если бы она сказала, чтобы выбросили деньги, то деньги были бы выброшены.

Видя, что Лу Сюань собирался отказываться, миндалевидные глаза Линь Синь И уставились на него, впиваясь взглядом в Лу Сюаня, и сказали: “Это - мой подарок Вам. Если Вы откажетесь от него, я не позволю Чэнь Си больше помогать вам оценивать его”.

Услышав это, слова на кончике губ Лу Сюаня были немедленно забраны обратно, поскольку он мог только горько улыбнуться. Какая логика в том, чтобы применяя силу дать кому-то что-нибудь?

Однако Лу Сюань запечатлел доброту Линь Синь И в сердце. Прямо сейчас ему действительно было нужно оружие. Общее оружие не могло обращаться с его силой. Он должен был использовать оружие, определенно сделанное для мастеров искусств.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя