Древний метод очарования

42 3 0
                                    

“Лу Сюань, Вы - настоящий гений чуда!” Ся Чэнь Си громко воскликнула с явной похвалой, “Вы можете сказать Ся Чэнь Си кто Ваш учитель?”

Учитель? Лу Сюань колебался немного и затем понял. Ся Чэнь Си наверно предположила, чтобы достигнуть этого уровня, что у него был влиятельный учитель.

Учитель Лу Сюаня действительно был несравнимо влиятелен. До сих пор Лу Сюань все еще не знал происхождение таинственного кристального меча.

Видя, что Лу Сюань не отвечал некоторое время, Ся Чэнь Си предположила, что Лу Сюань не хочет говорить. Она тогда извиняющимся тоном улыбнулась и сказала: “Чэнь Си была немного резка. Этот древний метод очарования преподавался Вашим учителем правда?”

Древний метод очарования? Лу Сюань еще раз услышал новую фразу. Может ли быть причина в том, что он отличался от нынешних чародеев, и использовал только главный компонент крови животных, потому что у него был древний метод очарования?

Он не думал слишком долго, прежде чем Лу Сюань ответил Ся Чэнь Си: “Ах, мой метод очарования действительно преподавался мне им однако, каков этот древний метод очарования?”

(TN: слова местоимения в китайском языке, он, она, и это все произносятся как та. Лу Сюань использует местоимение для этого здесь. Если Лу Сюань говорит об “этом”, он использует это местоимение),

На этот раз была очередь Ся Чэнь Си озадачиться. Она ответила на его вопрос вопросом: “Что Ваш учитель говорил Вам?”

Лу Сюань сказал про себя, я хочу, чтобы он поговорил со мной, жаль, что он не может говорить. Он покачал головой.

“Древний метод очарования был потерян много лет тому назад. По слухам, методы очарования, которые мы используем сейчас, были развиты из древнего метода очарования. Даже сейчас многие нынешние чародеи не знают о древнем существовании метода очарования. Даже я только сейчас случайно наткнулась на древнюю книгу в гильдии чародея, прежде чем я узнала о древнем существовании метода очарования”. Ся Чэнь Си медленно объясняла Лу Сюань.

“ особенностью техники древнего очарования является то, что можно использовать кровь животных, чтобы непосредственно привлечь свитки очарования и не нужен специальный продукт. Известно, что использование продукта может помочь нейтрализовать потенцию и сделать рисунок легче, но в то же время это повреждает потенцию, и делает его так, чтобы потенцию больше нельзя было вытянуть”.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя