Глава 1. Сны

205 17 2
                                    

Только тьма кружила вокруг, словно затягивая в свой омут всё дальше, пытаясь стереть о тебе все воспоминания. Стараясь вычеркнуть тебя из мира, превратить лишь в пыль, чтоб ни одна душа более не произнесла твоего имени. Мысль о том, что ты вот-вот станешь пробелом в истории, больно врезалась в душу, заставляя сердце в страхе забиться быстрее. Вся сущность воспротивилась происходящему, пытаясь ухватиться хоть за какие-нибудь воспоминания. О том кто ты, откуда, для чего всё это нужно, однако ты с ужасом осознала, что и сама не знаешь ответы на эти вопросы. Казалось, совсем недавно, ты могла с гордостью назвать своё имя, рассказать свою историю, о своем происхождении, но…
— Селеста…
         Краски начали меркнуть и внутри. Твоя душа словно превращалась в нечто иное, сопровождаемая ужасной болью. Хотелось закричать, но эта тьма словно наполнила лёгкие, забирая возможность даже дышать. Всё пропахло безвыходностью, оторвав от души последние капли надежды. Вот только с пришедшим беспамятством явилось и облегчение.
— Селеста.
        Кто ты? Что ты? Откуда? Эти вопросы роем кружили в сознании, пытаясь донести нечто важное. Каждой клеткой своего тела ты ощущала всю неправильность происходящего, но уже не пыталась вырваться. Не получалось даже подумать о сопротивлении, отдав всю себя во власть забытья, словно так было легче всего. Где-то на задворках разума ты ещё понимала, помнила что-то важное, но уже не могла дотянуться до этого чувства.
— Селеста!!! — пронзающий крик разбил окружающую темноту.
          Яркая вспышка света на мгновение ослепила, заставив зажмуриться. Лёгкие вновь сдавило от нехватки воздуха, вот только вдохнуть не получалось. Страх и непонимание, происходящего с новой силой, сдавило душу, отнимая последние силы.
— Селеста, нет, прошу, смотри на меня, — взволнованный женский голос наконец стал разборчивым. — Мисс Тейт, Селесте снова плохо!
          Девушка изумлённо распахнула глаза, пытаясь понять, где она находится. Знакомый интерьер ненадолго успокоил, однако вдохнуть по-прежнему не выходило. Вцепившись в парту, девушка отчаянно закашлялась, чувствуя, как горло раздирает боль.
— Селеста! Смотри на меня! — Женщина средних лет схватила девушку за плечи, заставляя ту смотреть ей в глаза. — Успокойся! Сосчитай до пяти и вдохни!
         Девушка испуганно вцепилась в руки своего учителя, стараясь выполнить её указания, однако цифры и слова путались в голове, из-за чего паника с каждой секундой все сильнее овладевала девушкой. Слезы потекли по щекам, капая на парту и на одежду, но сдержать себя она все равно не могла. Страх смешался с отчаянием, а жгучая боль с нехваткой воздуха, всё быстрее забирала силы. Девушка ещё могла различать голоса и силуэты знакомых ей людей, однако это не помешало тьме вновь опуститься на её глаза, снова погружая Селесту в беспокойный сон.

Наследие ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя