Часть 12

547 7 0
                                    

Мы вернулись уже домой.
И пришло смс от Амира
«Надо нам как-нибудь уже наедине встретится, вроде встречаемся , а будто и нет»
Ответила:
«Думаю не плохая идея)»
Амир:
«Решено, я придумаю где и когда и приглашу Вас мадам на свидание))»
Я:
«Интересно) будем ждать)»
А у самой все мысли о так называемом «брате» , боже о ком я думаю то! Думаю все это связанно из-за страха , который он навёл на меня своим поведением грубым !
Надо его поставить на место , чтобы не переходил границу!! И все потом пройдёт , перестану уже его шугаться!
Несколько раз провернув свой план я погрузилась в сон.
Прошло несколько дней и вот Амир наконец пригласил меня на то самое свидание в дорогущий ресторан)
Признаюсь , я ожидала чего- то более душевного что-ли , не люблю я эти все рестораны, слишком все пафосно что ли. Но парень старался , не стала расстраивать. Надела чёрное платье по фигуре до колен , вставать огромные каблуки не стала , просто надела скромные балетки)) накрутила немного волосы , припудрила носик , и вышла уже , Амир уже минут 10 ждал меня во дворе)
Я села и мы поехали.
Амир помог выйти из машины , был таким джентльменом, хотя не буду врать он всегда был таким)  Мы сделали заказ.
Я: очень красивый и уютный ресторан
Амир: да , это любимый ресторан родителей в Москве , они часто ходят сюда , в будущем и мы будем , дай Бог))
Я просто мило улыбнулась.
Тем временем Арсен был с друзьями и пили  пиво , к ним подъехал их знакомый.
Знак: о брат салам! Как ты ? Как жизнь ? Давно не видились.
Арс: не верю своим глазам, не уж то тебя встретил😃 ты же вроде за границей был
Знак: да я уже давно же обратно приехал, не получилось там по работе , решил обратно вернуться и попробовать тут.
Арс: понятно , ну че рассказывай , как жена ? Когда нам ждать пополнения?
Знак: уже скоро брат, ты сам то когда в далекое плавание уже пойдёшь ?
Арс: это не скоро видимо брат)
Знак: эх ты, Амир тебя пошустрее оказался, вон уже девушек по ресторанам возит
Арс: не понял , каких девушек?
Знак, да я вот буквально пол часа назад заезжал в ресторан за заказом , сам знаешь потребности жён в положении, собирался уже уезжать смотрю Амир с девушкой , не стал к ним подходить , передашь ему тоже от меня Салам.
Арсен уже еле сдерживал себя , посмотрел на время , уже был девятый час.
«Да нет , это не она .. она в такое время дома»
И продолжил пить дальше , выпил банку до дна и редко поднялся
Арс: я сейчас в одно место съезжу и приду , - сказал он друзьям
На огромной скорости, и немного в нетрезвом состоянии он помчался к дому где живут Камила с Асей.
Выйдя с машины и подходя к подъезду в голове кружилось лишь одно
«Хоть бы была дома , хоть бы была дома , хоть бы..»
Дверь открыла Ася, он буквально толкнул ее и ворвался на квартиру
Арс: где она ??
Ас: кто она ?
Арс: где я она я спрашиваю, - прорычал Он, что уже Асе было не до смеха
Ас: ты про Камилу? А она ушла к подруге и
Арс: не ври мне !! - наорал он
Ас: да я не вру , она правда
Арс: если я хоть о чем узнаю , вам обеим конец, и попробуй её предупредить , выключила свой телефон быстро , и попробуй включить.
Он помчался в ресторан, он хотел найти ее и в тоже время молил Бога не застать её там..
Он подъехал к ресторану, и буквально начал рассматривать всех , и его взгляд остановился на ней .. на мило улыбающейся девушке , которая с ума сводила его этой улыбкой , ради этой улыбки он был готов на все , но она сидит и улыбается другому...
Не знаю как бы он поступил будь он не под градусами , возможно просто бы развернулся и ушёл , не осмелился бы подойти , но сейчас он был готов просто крушить все на своём пути.
Арс: Камила!!! - грозно и громко крикнул он
Я оборачиваюсь и вижу как он быстрым шагом идёт в нашу сторону и вид у него был недоброжелательный.
Я быстро встала с места «ну все Камила , на этот раз ты влиплa"
– с тобой я потом разберусь- сказал он Амиру и очень грубо схватил меня за руку и буквально потащил меня в машину.
Я: Арсен успокойся пожалуйста, и отпусти руку
Арс: закройся
Я: ты не можешь со мной так разговаривать!
Он просто открыл дверь машины и пихнул меня туда
Амир: брат , это я во всем виноват, я не взял у тебя разрешения , ты прости брат , она не виновата
Арс: потом
Я заметила как все люди смотрели на нас , как на отшельников каких-то. Почему он всегда всегда меня позорит , а???
Он сел в машину и нажал на газ.
Я: едь по тише , мне страшно !!
Но он будто не слышал меня и просто нажимал на газ ещё больше, я уже почувствовала , что он немного пьян. Из-за чего я ещё больше стала паниковать.
Я:Арсен, пожалуйста. Я прошу тебя уменьши скорость! Пожалуйста
Я уже рыдала навзрыд и умоляла остановиться его , мы уже давно проехали наш дом и ехали в неизвестном мне направлении ... мне было действительно страшно , мало ли что взбредёт пьяному на ум.
Я: Арсен, прошу
Он резко завернул на право , и снова набирал скорость ,меня буквально откинуло на него , и  я просто закрыла лицо руками. Думала если не смотреть на дорогу будет не так страшно .
Вдруг он остановился возле обрыва и я быстро вышла с машины , пока была возможность.
Я обернулась и о боже .. какой прекрасный вид ... будто весь город на ладони , какое же красивое и незабываемое место.
Арсен вдруг тоже вышел из машины.
Лицо было в ужасном состоянии , вся тушь потекла , вся опухшая от слез .
– Прости, прости пожалуйста, я не хотел так
– Замолчи! Да что ты за человек такой ? Что ты хочешь от меня??
– Я не хотел тебя напугать, это была вспышка гнева, я прошу прости
– никогда , больше никогда не подходи ко мне!
– Камила , не говори так
– кто ты такой , что бы так контролировать меня ? Что бы следить за мной и принимать за меня решения?? Кто ты?
– Камила
– я просто не хочу тебя больше видеть , ты довёл меня до такого состояния!
Он начал подходить ближе.
– не походи ко мне! Не лезь больше в мою жизнь!
– замолчи!
– оставь уже меня в покое!!
– Камила замолчи!
– я устала от тебя !!! Не понимаешь ?? Не порть мою жизнь !!!
– Камила
Сделав большой вздох я продолжила
– Я ненавижу те.. (далее происходящее можете читать под припев мелодии, которую скину ниже)
Я не успела договорить как он схватил одной рукой за талию , а другой мою голову и сильно прижался своими губами к моим, и я начала отталкивать его от себя , но он впился в губы и начал жадно их целовать.
Я была не в состоянии устоять на ногах , коленки затряслись, все тело вибрировало , бабочки в животе .. я не хочу , чтобы это заканчивалось! Но не могу позволить этому продолжаться ..
Я снова сильно оттолкнула его и он отпустил талию и двумя руками схватил мою голову..
В этот момент было слышно лишь наше дыхание , нам не хватало воздуха на двоих, каждый жадно вдыхал воздух, будто бы дышали в последний раз ..
– отпусти
– не могу .. ответил он тяжело дыша.
Все же я нашла сил оттолкнуть его сильнее , и влепила ему пощечину!
И быстро начала вытирать руками губы..
я покачала головой , я не могла в это поверить .. зачем он так со мной ..
Мой первый поцелуй.. если бы это было на свидании в этом же месте , я бы посчитала себя очень везучей, я со своим любимым , а позади весь город , вы уже представили эту красоту? Но реальность далеко отличается ..
Я быстро подбежала к машине и села сзади , минуту спустя он тоже сел в машину и уже более адекватно отвёз меня домой , мы подъехали к дому..
Я быстро вышла с машины .. и обернулась .. посмотрела на него будто бы в последний раз...  и быстро зашла домой.

Запретная любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя