Я дошла до дома , Тетя Хава была в ночную смену , Ася уже спала .. Я приняла душ и просто вышла на балкон , мне нужен был свежий воздух , ощущение будто бы все вокруг давит на меня. Я подошла к окну на балконе и закрыла глаза, снова и снова прокручивая этот момент в голове, биение сердца снова участилось , невольно прошлась рукой по губам , но быстро взяла себя в руки и подняла глаза . Какая же сегодня необычайно красивая луна..
Невозможно оторвать глаз.
В это время....
«Как я мог, как я мог не держать себя в руках бля, сука.. как.. ублюдок ..»
Он сидел за рулём все это время у дома Камилы.
«Я ничтожный человек!!! Я ужасный просто человек!! Она никогда не простит .. никогда больше не простит ..»
И начал бить кулаками руль, потом во все открыл вышел с машины и облокотился на неё. Поднял голову и просто смотрел на ночное небо , на полную красивую луну. Он уже хотел сесть в машину и уехать , как вдруг разглядел в окне что-то знакомое , что-то очень родное .. это была она , вышла подышать воздухом..
Она все ещё смотрела на луну и просто решила забыть про все , забыть этот день и опустошить голову от ненужных мыслей и невольно улыбнулась себе , уже было хотела зайти обратно и опустила глаза и они встретились глазами..
В животе все скрутилось до боли , в этот момент они оба забыли как дышать..
«Это неправильно» крутилось у неё в голове.
«Не простит» думал он.
Он смотрел на неё будто пытаясь запомнить каждую клетку , будто бы взглядом прощался с ней ..
Камила: «Боже , что же это»
Арсен приулыбнулся ей, а в голове пронеслось «Прощай , моя маленькая»
Еле оторвав свой взгляд от него она зашла в комнату и легла. «Как же перестать думать обо всем? Спи уже Камила, забудь»
«Нет, я больше не обижу её, больше не стану лезть в её жизнь, я оставлю её в покое»
Утро следующего дня.
Тетя: Девочки просыпайтесь , на учебу пора
Ас: у нас сегодня нет пар, сегодня какое-то мероприятие
Тетя: Ещё лучше , значит поможете мне с готовкой , я посплю до обеда , а вы начнёте без меня , вечером придут гости.
Я: ну кто там ещё придёт то
Тетя: Саида уже неделю как хочет прийти , может с ней и Мама Амира заглянет ..- и подмигнула она Асе
«Ну нееет, не может быть» промелькнуло у меня в голове .. «Я убью эту Асю»
И тетя вышла , я сразу напала на Асю
Я: Ася , если узнаю , что ты что-то проболтала , тебе конец
Ас: да ничего я не говорила , ну если только совсем чууууть чуть
Я: Асяяяяяяяя ..- и напала на неё с подушкой.
Утро началось хорошо ,надеюсь ничего не испортит сегодня настроение , точнее никто!)
Мы с Асей позавтракали и решили приготовить манты.
Пока лепили манты , проснулась тетя Хава .
Тетя: Ну что девочки , получается ? Чем вам помочь ?
Я: да нет теть Хав , мы уже все практически, когда они придут
Тетя: так , сейчас у нас уже 5, они придут где-то у 7, успеем значит
Ас: конечно , даже сами успеем покушать
Я: ну ты как всегда , обжора
Ас: это не я обжора , это человеческая потребность!)
Прошло два часа , гости уже пришли мы Асей уже накрывали на чай. Настроение было отличное . Мы с Асей подкатывали друг друга как могли .
Ас: давай давай , выслуживайся перед свекровью , ахах
Я: тише ты!
И я с чашкой горячего чая пошла к столу.
Тетя Хава: Как там Арсен Саид? Как у него там работа ? Давно его не видела.
Т Саида: ой ,этот мальчик доведёт нас до инфаркта!
Тетя: что случилось такое ????
Т Саида: да вот взбрело ему опять в голову , решил жить за границей, купил билеты , вот уже наверное улетел.
От услышанного у меня затряслись руки и чашка с горячим чаем полетела на пол.
В быстро встали и подбежали ко мне.
Т Саида : ты не обожглась доченька??
Тетя Хава: что же ты так не аккуратно
Я: я.. я .. все хорошо, я пойду в ванну
Ас: иди, я уберу.
Я побежала в ванну и закрылась. Я облокотилась на стенку и сползла вниз .. Я не могла пустить слезу , комок застрял в горле.. «Уехал , он уехал .. я больше его не увижу ... и даже не попрощался...» я дышала и пыталась уже выдавить слезы, чтобы стало легче . Но комок не проходил .. я просто не могла ничего сделать , в груди сильно защемило.. «Арсен.. так нельзя.. нельзя так» я встала , ополоснула лицо холодной водой .. и вышла с ванной и услышала разговор их.
Т Саида: да мы только попрощались с ним и вышли , мы конечно ещё поедем к нему туда , да я надеюсь он со временем изменит своё решение. С одном стороны хорошо , будет работой там заниматься.
Тетя Хава: на какое время билеты? Уже улетел наверное.
Т Саида: на 20:40 были вроде
Я быстро посмотрела на время 20:15.
«Успею ...»
Быстро вызвала такси.
Я: теть Хав, я выйду за соком , вернусь быстро!
Ас: ты куда это ..- шепотом спросила она
Я: потом расскажу
Ас: аа, поняла .. свиданка?..- ухмыльнулась она. Ничего не ответив, я выбежала из дома.
Села в такси.
Я: в аэропорт и как можно скорее , пожалуйста!!!
«Только дождись , только дождись меня.»
Время 20:28
Я: можно ещё быстрее?
Такси: мы уже вот подъезжаем
Отправив такси , я побежала внутрь , искала глазами везде , но его не было ни где, посмотрела повсюду и уже вышла на улицу.
«Не успела... я не успела..»
Как вдруг раздался до боли знакомый голос..
«Камилла»
Я обернулась .. там стоял он! Я тяжело вздохнула и сама не поняла как побежала к нему и со всей силой обняла его.. с глаз полились слезы , мои предательские слёзы.. я прижалась к его шее и вдыхала его аромат .. в первый и последний раз.. «какой он все же родной.. родной мой..»
От лица Арсена..
Рейс немного задержали , я ещё не проходил регистрацию , ждал своей очереди.. я уже перестал думать о ней .. точнее старался избегать этих мыслей , думал , что в первую очередь буду делать в Лондоне , отвёл взгляд на секунду в сторону и потом на телефон , как вдруг меня охватило странное волнение , дыхание участилось , я не мог поверить своим глазам , я снова повернул голову в сторону .. это была она .. моя маленькая , красивоглазая девочка..
«Что она тут делает ? Это вообще она? Да вроде она .. она пришла за мной ?» эти мысли грели душу.. на секунду я был как ребёнок , который нашёл любимую игрушку.. «да нет , наверное есть другая причина»
я вышел за ней на улицу..
я: Камилла
Она взглянула на меня своими красивыми глазами и подбежала ко мне , пару секунд я не понимал , что происходит .. но тоже обнял её так сильно и в то же время очень нежно.. «она сводит меня с ума .. боже .. её запах , ее волосы..» я закрыл глаза и просто наслаждался этим мгновением..
Камила уже ослабила хватку и вскоре вовсе отошла от него.
Кам: ты собирался уехать ничего не сказав?
Арс: я не знал , что говорить
Кам: ничего , нужно было просто попрощаться.
Камила « хоть бы сказал , что останусь и никуда не уеду»
Арсен « хоть бы сказала , чтоб остался и никуда не уезжал»
Они продолжали стоять на месте держась за руки .. как вдруг она опять добавила.
Камила: ладно , мне пора идти.
В этот момент все рухнуло внутри ..
Она начала убирать свои руки и уходить..
Я тихо прошептал ей «Прощай..будь счастлива»
Я продолжил смотреть ей вслед.. «Я никогда не забуду тебя..»