На мероприятии действительно будут все бизнесмены и люди высшего общества. Друзья семьи так сказать)
Мы уже прибыли в ресторан.
Со всеми поздоровались. По всему ресторану были расставлены столики с закусками, стульев не было. Видимо так было задумано. Все вокруг было украшено пионами , именно пионами.
Любимые Цветы тети Саиды)
Мы с Асей встали у своего столика. Родные встали у соседнего столика с тетей Саидой) Амир уже был в ресторане.
Он обратил внимание на нас и уже шёл к нам.
– Привет))
Я и Ася: Привет))
– как у вас дела ?)..- спросил он смотря в мою сторону.
– все отлично.- сказала Ася
– а у тебя ?..- обратился он ко мне
– все хорошо) твои как дела ?
– пойдёт..- как то сухо ответил он.
А к нам вдруг подошла тетя Саида
– дорогие мои , вы не знаете где Арсен? Столько просила же не опаздывать!
– он скоро будет) он готовит вам приятный сюрприз😏 и он вам очень понравится!..- сказал ей Амир с некой ухмылкой.
Хотела только глотнуть сока , как вдруг
В этот момент открываются двери.. в помещение входят , держась за руки, Арсен и какая-то девушка. Но вскоре я узнала её, это была Мадина , наша соседка.
Все взоры в зале были устремлены на них.
Сердце застучало быстрее.. дыхание участилось.
– Мама , Папа.. знакомьтесь это Мадина.. моя невеста! И я хочу в ближайшее время на ней жениться!)
Все рухнуло в один миг.. в груди защемило.. мне больно.. мне было больно.. дышать стало тяжелее в миллион раз. Каждый вдох удавался мне сложнее предыдущего.
«Не может быть.. он может так поступить со мной.. не может.. я не верю..»
Я потеряла равновесие в этот момент.. стакан полетел вниз и разбился. Все обернулись в мою сторону в том числе и Арсен.
Я быстро присела за стаканом , чтобы никто не заметил накатившие слезы.
Хотела голыми руками собрать все осколки, я не аккуратно взяла осколок и порезала немного левую руку. Я хотела затмить сердечную боль физической.. но ничего не вышло..
– тсс..- и схватилась я за руку, из которой сразу полилась кровь.
Арсен всеми силами держал себя на месте , лишь бы не подбежать к ней в этот момент.. он сжал руку в кулак..
Её слезы , и её кровь .. единственное , что он не может видеть и вынести.. он отвернулся в другую сторону..
Амир подбежал первый ко мне , схватил за руку и повёл в уборную обработать рану, на самом деле царапина была бы не большой , не сожми я этот осколок в руке..
Он перевязал мне руку.
– ты чего так не аккуратно то ?.. ладно все , скоро заживет думаю..
Я не хотела ни с кем говорить .. я была опустошена..
Мы вышли в ресторан..
Он стоял рядом с Мадиной, почти в обнимку..
Я не могла просто на это больше смотреть..
– я пойду подышу свежим воздухом..- сказала я Амиру и Асе и вышла на балкон..
Сегодня звезды были иначе яркими.. Луна была иначе грустной.. все было по другому..
Я услышала приближающиеся шаги..
– я хотела одна подышать, я же попросила.. со мной все уже хорошо, рука не болит..
В ответ тишина.
Поворачиваюсь с недовольным лицом.
А там стоит он .. Арсен.. и смотрит мне прямо в глаза. Он стоял позади , руки в карманах брюк.. он был в чёрном костюме.. чёрная рубашка и его зеленые глаза.. никогда не видела такого идеального сочетания..
от его тяжелого взгляда холодок пробежал по всему телу , колени затряслись.. почувствовала легкое головокружением слабость. Я не хочу показывать , что мне больно.. пыталась показать ему уверенность и равнодушие.. но думаю у меня это не получалось.. вдруг он сделал шаг вперёд и медленно походит в мою сторону. Нас разделял один шаг.. руки все ещё в карманах.
Он нарушил тишину..
– ты уже дала ответ Амиру?
– неужели тебе это так интересно?
– я бы не задавал вопрос
– думаю тебя это уже не касается!
– думаю ты знаешь какой ответ нужно ему дать)
– это уже не тебе решать!
Он усмехнулся , схватил меня за локоть , притянул к себе , и приблизившись к моему лицу сказал..
– ошибаешься.. решать буду именно я..- и продолжал смотреть мне в глаза не отрываясь..
Злость затуманила мне мозг.. я не узнаю его..
– я ненавижу тебя..
Он только усмехнулся.. я разозлилась ещё больше.. я прикусила нижнюю губу..
Его взгляд с глаз медленно опустился к моим губам.. пару секунд он продолжал смотреть на мои губы.. но потом опомнился и резко оттолкнул меня , я попятилась назад и схватилась за перилла.
Он быстрым шагом удалился с балкона..
« ну ладно , если он так желает моей свадьбы, да будет так!»
Я пошла к Амиру , отвела его в сторонку.
– что случилось?..- спросил он
– я согласна
Он посмотрел с недоумением.
– не понял?
– я хочу выйти за тебя замуж.
От удивления он выпучил глаза и тут же улыбнулся .. он был очень рад
– ахах.. я так рад .. я обещаю , я сделаю тебя счастливой..
Я только улыбнулась слегка. Он поцеловал меня в лоб, взял за руку и сказал.
– мы сейчас же расскажем об этом всем , если ты не против
– не против)
Мы подошли к родным, держась за руки.. Арсен не отрываясь смотрел на нас.
– сегодня двойная новость!!!😃..- и уже обращаясь к своим родителям сказал..-
Мам , пап , я тоже желаю жениться в ближайшее время)😄 с вашего согласия конечно же.
Я посмотрела в сторону Арсена.
Мы встретились взглядами.. он лишь смотрел не отрываясь и слегка ухмыльнулся. Я быстро отвела взгляд.
– какая хорошая новость!!
Все начали подходить поздравлять.
Включили медляк специально для нас, для двух пар..
Мы вышли в танцпол..
Арсен и Мадина . Амир и Камила..
– если бы знала как я счастлив Камила ))..- сказал Амир и улыбался на 32 зуба.
Я улыбнулась в ответ ))
– мы сыграем лучшую свадьбу! Надо ещё наверное сначала посвататься, ещё столько нужно сделать..
– мы все успеем)).- ответила я
– непременно , все успеем.. блин я уже чувствую себя окольцованным.
Я улыбнулась.
И вдруг Тамада произнёс.
– так !!! Теперь пары меняются.. меняйтесь невестами!!
Мы посмотрели с Арсеном друг на друга..
«Плохая идея!не то что с ним танцевать , даже смотреть на него не желаю!»
Амир взял меня за руку и передал Арсену.
Сначала мы просто стояли , Музыка заиграла , а мы все ещё стоим.
Арсен протянул руку. Я положила ладонь.
Мы были близко и в то же время очень далеко. Этот танец лишь вызывал у меня отрицательные эмоции.
– так надо было..- вдруг сказал он .. так будет правильней.
– ты прав, только с ним я буду счастлива..
– я рад , что ты так думаешь.
– хорошо , что я это поняла.. у меня всегда были чувства лишь к нему.. Лишь его я ..- немного промолчав..- люблю..
Он посмотрел на меня , и улыбнулся краешком губ.. продолжал смотреть в глаза.. и вдруг одной рукой прижал меня к себе так , что еле воздуха хватало на двоих.
Каждый из нас начал тяжело дышать ,будто каждый боролся за вздох.. Мурашки пробежали по всему телу , думаю он это заметил.
Он будто хотел показать мне и уличить в вранье о чувствах к Амиру.
Думаю это у него получилось! Я разозлилась ещё больше и теперь не только на него.. но и на себя! Почему я так слабею перед ним! Почему начинаю вести себя как полная дура!
Он снова улыбнулся, будто бы ликовал в душе , добившись своего.
Дабы ничего не ляпнуть , я прикусила нижнюю губу..
Улыбка сползла с лица.. приблизился ближе на секунду, ещё немного и он коснулся бы моих губ , но быстро придя в себя , отошёл.. моя рука начала сползать и дошла до его груди, но резко схватил руку.. его сердце бешено колотилось..
– не делай так.
Я прикусила нижнюю губу..
– и так тоже
Я прикусила губу ещё раз, на что он усмехнулся , потянулся к моей шее,закрыл глаза , втянул в себя воздух , он хотел запомнить её, запомнить её запах на всю жизнь.. он отошёл и закончил танец.
Гости уже начали расходиться. Оставались только родные и бурно обсуждали насущные «проблемы».
Все стояли по раздельности у своих столиков.
– Ну все мы подумали и решили, с хорошим нельзя тянуть! ..- сказала тетя Саида..- устроим помолвку в один день! Так как по нашим обычаям жених не надевает кольцо невесте , Мадиночке кольцо наденет наш Амир!!)) а нашей дорогой Камилле наденет Арсен!!
В этот момент я хотела проводиться под землю, на пару секунд я просто закрыла глаза , надеясь , что это просто сон. Открыв глаза увидела горящие взгляды родственников. Они ждали нашу реакцию.
– я за, если конечно потом не разберихи не будет..- сказал Амир.
– я против..- резко сказала Арсен, и направился к выходу, а за ним побежала Мадина.
Дату на сватовство поставили через 3 недели. Две из них прошли без приключений.
Все уже готовились полным ходом. Все были взволнованы. Одной мне было все равно на то, что происходит. Я просто решила для себя , что забуду .. что полюблю мужа..что все пройдёт ..
Я утешаю каждый день себя , что все пройдёт и все наладиться.
Прошёл почти месяц как Арсен перестал обращать на меня внимания. Заблокировал меня везде, и даже не смотрит в мою сторону, вообще.
Я будто уже немного привыкаю к этому , и очень этому рада.
Тетя Саида попросила прийти нас и подписать пригласительные заранее, пока есть время.
– девочки , я список всех составила , главное бы подписать всех, если вам не сложно.
– да конечно сделаем ..- сказала Ася.
Я промолчала..