Часть 25

468 6 0
                                    

Мы сели за стол. Я чувствовала себя героиней какого-то фильма. Я серьезно собралась сейчас подписывать пригласительные на свадьбы тому, кого люблю?!
Я взяла ручку, поглотила ком, и пыталась написать, но руки меня не слушались и дрожали.
Тетя Саида заметила и спросила
– все хорошо Камилочка?? У тебя давление что ли ?? Руки дрожат
– нет , все хорошо .. сейчас пройдёт.
Это все услышал Арсен , кротовый стоял в проеме двери, он подошёл к нам и обращаясь ко мне сказал..
– а ты что тут забыла ?
Я подняла глаза и встретилась с ним глазами.
– ну как бы тетя Саида попросила подписать пригласительные, и мы..
– ты не будешь этого делать!..- сказал он пристально смотря мне в глаза.
– что случилось??..- разом спросили тетя Саида и Ася.
– я сказал , чтобы она ничего не трогала , пусть спокойно готовится к свадьбе!..- немного повысив тон сказал Арсен.
Все просто молчали и сидели в шоке...
Слезы подкатили, но я старалась держаться.
– Ася сама тоже справится , можно подумать..- он хотел продолжить , но я перебила.
– хорошо..- и встала со стола, направилась к выходу , и у дверях обратилась к тете Саиде..- ладно , я лучше пойду.
– у него видимо нет настроения, вот и сорвался на тебе , не обращай внимания.— шёпотом сказала мне Т.Саида.
Я еле выдавила улыбку.
– да ничего , все хорошо.
Только вышла за ворота , как Арсен схватил меня за локоть, потащил к машине.
– отпусти , что ты делаешь?!! ..- пыталась выпустить руку.
Он молча подвёл к машине и просто запихнул меня в неё и заблокировал двери.
Он сел за руль и поехал , а точнее полетел.
– куда ты едешь ?? Куда ты везёшь меня??
В ответ тишина , лишь видела как мышцы на его  лице напрягаются.
– Арсен!
Через пару минут он резко остановился и вышел с машины , достал сигарету и закурил.
Я сидела и ничего не понимала что происходит.
Докурив он открыл дверь и сел сзади , рядом со мной.
Мы смотрели друг на друга некоторое время.
– зачем ты провоцируешь меня?..- уже спокойно и полу шепотом сказал он.
– я абсолютно ничего не делаю , живу жизнью, которую выбрали за меня..- пыталась немного съязвить я.
На что он отпустил голову и усмехнулся.
И после глубоко вздохнул.
Он поднял голову и пристально смотрел мне в глаза.
Неожиданно наклонился ко мне так , что я чувствовала его дыхание на своём лице, от чего внутри все задрожало, этот знакомый запах одеколона.. это его прерывистое дыхание, его эти манящие глаза.. у меня на секунду даже закружилась голова..
после он шепотом произнёс.
– просто держись подальше от меня.
И я не промолчала
– а ты от меня
Он посмотрел на меня , не ожидая такого резкого ответа , и начал отходить от меня. Сначала уселся спокойно, откинул голову , закрыл глаза на минуту , и потом резко сорвался с места , пересел вперёд , завёл машину и отвёз меня к дому.

Запретная любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя