42 Глава

30 6 7
                                    

День начался даже очень хорошо. Была отличная погода. Хотелось гулять, рисовать граффити и не идти в школу. Жить и радоваться жизни.

НО урок русского все испортил.

-Так, принимайте пенки. Потому Что  вы их заслужили. - сказала Татьяна Борисовна заходя в класс-Во-первых, девочки, заплетаем волосы.
Заплели все, кроме меня. Ну, не могу я.
-Аня, я понимаю, что на сайте школы не написано, что вы обязаны ходить заплетенные. Но на сайте не написано, что носки надо носить, тем не менее ты их носишь.
-Да, причём тут это то. Я голову мою каждый день, я один раз утром расчесала и все, они уже грязные. Если я ещё утром буду себе хвост делать, то это все. Они будут выглядит так, как будто я их месяц уже не мыла. Поэтому мне их лучше не трогать.-я
-ты вообще себе слышишь? Как это может влиять?! - сказала Татьяна Борисовна-если ты хочешь ходи, но не надо пропагандировать. Дети, не делайте так как она.

В этот момент мне захотелось выбежать из класса и уйти домой, закрыться пледом, обнять своего плюшевого зайца и просто заорать на весь дом.
Ну почему, я должна ходить так как она хочет? Почему почти все учителя оскарбляют меня? Зачем? Что им это даст?

 Я правда не могу делать хвост, косички и тп. Потому что моей маме приходится заказывать шампунь мне из Германии, так как шампуни которые стоят на полках в наших магазинах мне не подходят, я из-за них лысею. И когда я вечером мою голову, мне сразу же надо ее расчесать , уложить феном и только после этого я могу пойти спать, а утром надо еще надеяться, что волосы за ночь не превратились в гнездо. Голову утром расчесываю буквально 5 секунд, потому что если буду больше, то они будут жирные. И хвост я не делаю, потому что волосы будут до такой степени жирные, что все. Я не знаю , верите вы мне или нет, то вот такие у меня волосы. 

-Во-вторых, ходите все безобразно, в джинсах, в майках, футболках. Ну и, в-третьих, Тимур, ты очень много материшься. Я знаю, что у нас весь класс матерится, но ты даже перед учителями. Ну, хотя бы потише это делай. На этом все.

Для нее может и все. А для меня нет. Зачем она сделал так? Я пропагандирую. Это меня оскорбило больше всего. Чувствую себя отвратительно. 

А я сижу и молчу когда хочется орать во все горло.

Почему меня никто не понимает? Я запуталась сама в себе. Почему когда я в школе, я один человек, а когда нахожусь с друзьями, мне хочется жить?!

Сестренки, спасибо вам. Я так устала бороться. Но спасибо вам. Люблю. Спасибо, что вы всегда со мной. Спасибо, что поддерживаете меня во всех моих начинаниях.

Да, я плохая девочка, но зато ваша. Вы у меня самые лучшие. 

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя