Я сидела напротив Арсена , а рядом сидела она!
– Мадиночка молодец , уже как своя!..- сказала моя мама.
– дааа, умница. Как будто уже сто лет с нами..- поддержала Тетя (Мама Аси)
Все улыбнулись ,я в том числе.
– ну конечно ! ..- сказала Мадина ,и все посмотрели в её сторону..- мы же с Арсеном с детства мечтали об этом моменте.
Я перевела взгляд на Арсена , а он сразу на меня,и с недоумением смотрел на Мадину. Я опустила глаза,и больше старалась не встречаться с ним глазами.
– тьфу тьфу, пусть Бог вас не разлучает..- сказала Тетя
– ой не Дай Бог , а то Арсен снова уедет в Америку😄..- сказала усмешкой Мадина
Я посмотрела на Арсена и немного нахмурила брови ..
Я помню тот день , когда он уехал в Америку.. точнее ту ночь..когда мы прощались взглядами через балкон..когда я не могла заснуть по непонятным причинам и увидела его около машины.. я помню тот его взгляд.. он прощался именно со мной! Я не могу поверить, что также он мог прощаться и с ней , и что он мог в принципе уехать из-за ссоры с ней! Или может я просто не принимала эту информацию.
Она ещё хотела сказать что-то, но Арсен её перебил
– может хватит уже !..- и грозным взглядом посмотрел в её сторону и потом сразу на меня. Но я быстро отвела взгляд в сторону.
Я не могла больше сидеть с ним за одним столом. Я резко встала.
– извините ,я отойду..-и направилась в уборную.
Зашла в ванную и хотела запереть дверь , положила уже руку на ручку двери как вдруг дверь резко открылась, и меня потянуло за дверью.
Я чуть не ударилась об грудь Арсена, но сразу пришла в себя и отошла назад.
Он зашёл в ванну,и запер за собой дверь.
Я молча наблюдала за этим.
Заперев дверь, он облокотился на неё.
– все было не так...- вдруг сказал он
– не важно ..- ответила я
–нет! Это важно! Все было не так, я не знаю зачем она это сейчас сказала так.
– какая уже разница ??
– Камила
– что Камила?? Я без понятия какая у тебя там жизнь была , да мне в принципе не интересно даже.
–бляяяяя..
– а теперь открой дверь и выпусти меня
– тебе правда не интересно как было на самом деле ?
– нет неинтересно!!
– я не думаю.
– да что ты о себе возомнил??? С чего тв вообще взял , что ты мне хоть как то интересен ??? И что мне может быть интересно , зачем ты там уехал в Америку ?!! Да мне плевать!!! Мне абсолютно плевать на все !! И на тебя тоже!!
Посте этого он изменился в лице, зажал руки в кулак.
– ты слышал ??? Может хоть сейчас спустишься на землю!!! Мне плевать на тебя !!! Плеваааать!!
Он начал подходить ко мне осторожно,а я отходить назад.
– плевать!! И все на этом..- сказала я и уперлась в стенку душевой. Душевая у них была открытая. Без ограждения.
Он уже подошёл слишком близко.
– закрой свой рот!..- прикрикнул он
– не затыкай мне рот !! Кто ты такой , что бы закрывать мне рот ??? Ты мне никто !!!
В этом момент он всем телом прижался ко мне, прижал мои руки к стенке по обе стороны моей головы.
И уткнулся своим носом в мою щеку.
–лучше замолчи..- уже шепотом говорил он.
Я пыталась вырваться , но хватка была сильной.
– отпусти ..- сказала я
– не отпущу.. остынь немного
– отпусти я сказала !! ..- и начала ещё усерднее вырываться. Вдруг он быстрым движением включил воду.
– аа, что ты делаееешь???!!!..-прикрикнула я.
–остынь..–сказал он и ещё больше прижался ко мне.
Я уже вся промокла , да и он тоже.
Сквозь струю воды мы смотрели друг на друга около минуты.
Я не хотела потерять его взгляд, боялась даже моргнуть.
– я уехал , чтобы быть подальше от тебя..- сказал тихо он , ослабил хватку , а позже и вовсе отпустил мои руки , и они оказались на его груди ,придерживая и отталкивая слегка его от себя.
– Арсен
– не говори ничего. Просто помолчи.
И продолжал смотреть на мое лицо. Я прикусила нижнюю губу , он резко уткнулся в щеку ближе к губам .. расстояние между нашими губами были миллиметры.
Он боролся с собой , чтобы не поцеловать .. это было заметно.
Он тяжело проглотил ком в горле и хотел отойти уже от меня.
Я схватила его за рубашку и потянула к себе. Он тяжело задышал. И напрягся.
– не делай так..- еле дыша сказал он мне.. но меня уже замкнуло .. я не хотела , чтобы он уходил..через пару секунд он все же отстранился от меня , и быстро выбежал с ванной , я осталась стоять под душем.
«Зачем он мучает меня??!!!»