Все начали хлопать и поздравлять.
Общая Тетя Амира и Арсена подошла к нам и обняла нас..
– Поздравляю вас мои хорошие, желаю вам прожить долгую и счастливую жизнь! Благополучия в семье и конечно же ждём от вас по больше нам детишек! Любите и цените друг друга.
Я даже рот приоткрыла от шока , все начади перешептываться , Ася была в шоке.
– эм, что?..- я спросила у неё.
– теть, ты кажется неправильно поняла все.
– а что я сказала нет ?
– это..- сделав маленькую паузу, он продолжил..- невеста Амира
– чтооо?? Кааак?? Ты же говорил всегда , что кольцо наденешь только на палец своей невесты!!
– ну , как видишь.
– ой боже мой , я оооочень извиняюсь!!! Я же не знала , с этими сватовством в один день , голова уже кругом !! А я думаю мы к Арсена невесте приехали. Ой, дурная моя голова. Но ничего.. все что я вам пожелала не отменяется , просто желаю вам и вашим половинкам!
Мы опустили взгляд в пол..
Ещё немного поболтав все , их Тетя сказала.
– ну все тогда , мы пойдём .. Арсенчик наш ещё своей невесте должен кольцо надеть..😄
И все посмеялись, одной мне было не до смеха. Арсен просто улыбнулся.
Меня окутала ревность, настолько острая и тяжелая. Я никогда такого ещё не чувствовала. Настолько сильная , что все щемило в груди.
Все прощались со мной и выходили , в конце во всех суматохе , когда уже не обращали на меня внимания, я схватила Арсена за локоть,от чего он конечно удивлённо посмотрел на меня.
– Ты не наденешь кольцо на палец другой!..- сказала я глядя прямо ему в глаза.
Пару секунд мы смотрели так в глаза , он немного напрягся , это было заметно по мышцам на шее, и челюсти.
Я продолжала уверенно смотреть ему в глаза , как ревнивая жена, с грозным видом.
Он отвёл взгляд , потом ещё раз на меня.. и молча вышел.
Я не могу сейчас сказать , зачем я это сделала.. я не сдержалась .. я хотела это сказать и сказала.. я понимаю глубоко внутри , что мое повидаете неправильное , и ошибочное.. но могу я ведь иногда совершать ошибки?!
Я никогда не чувствовала такой ревности..
«Лучше бы не приходил вообще ! Было бы намного лучше! Мне надел , потом пойдёт ей надет! Боже! Как мне все это вынести! Ненавижу! Все ненавижу!!»
Я хотела от одного угла к другому.
– ты сейчас то нервничаешь ?? Уже можно успокоиться , кольцо на месте..- хихикнула Ася.
– не смешно!..- грубо ответила ей я.
– что случилось ????
– ничего!
– я знаю тебя! Ты никогда не грубишь просто так! Признавайся!
– ладно , извини. Я просто перенервничала.
– щас я принесу тебе успокоительное.
– спасибо Ась..
Я вышла во двор к родственникам. Все конечно бурно обсуждали. Я пошла посидела со всеми по чуть чуть.
– ооо , смотрите скинули видео со сватовства Арсена..- крикнула Ася.
И снова я почувствовала тоже , что и обедом.. это острое чувство , которым тяжело совладать. Ревность.
Я даже подходить не стала , мне было не интересно , абсолютно! Как представлю , что он и ей Дарил также букет , также надевал кольцо , с дрожащими руками , аж блевать охото.
Я уже собиралась заходить домой , как Ася крикнула вслед.
– Камилла , а че ты не сказала , что Амир кольцо наденет Мадине ?
Я стояла в ступоре пару секунд , пыталась освоить информацию и понять правильно ли я услышала.
– в смысле ??
– ну вот так , вот Амир надевает кольцо.
Я подбежала к ней посмотреть видео. Заходит Амир , просто подарил цветы , надел кольцо , все как обычно.
Пока смотрела видео улыбка растянулась на 32 зуба. Я испытала за эту минуту такое наслаждение , такое счастье.. мне хотелось хохотать и хохотать))
– ой , на неё! Увидела любимого и расцвела.. - сказала Ася.
Я продолжала улыбаться.. пусть думают как хотят все. Я побежала домой переодеться.
Мы должны были сходить к Арсену в гости, поздравлять.
– Саида тоже с утра приходила к нам , сидела до 12,давайте мы тоже сходим хоть сейчас спокойно, поздравим тоже..- сказала Тетя моей маме.
– давай конечно , девочки идите одеваться.
Мы поехали к ним. Со всеми поздоровались , все друг друга поздравляли и мы уселись за стол , мне не терпелось увидеть его.. и только ...
Мы сидели во дворе за столом. Я налила себе сок, и заметила на себе взгляд, посмотрела наверх и увидела родные глаза.. мои любимые глаза. Он стоял и смотрел на меня с балкона , руки в карманах как всегда , в чёрном капюшоне.
– я отойду в Дамскую комнату..- сказала я
– да конечно иди..- сказали все.
– с тобой пойти ?..- спросила Ася.
– да не, я сейчас приду , живот чёт болит.
Я забежала в дом , и побежала по лестнице наверх, к нему. Открыла дверь, он уже стоял повернутым ко мне , он знал , что я бегу к нему. Мы встретились глазами , я думала он зол на меня , после сегодняшнего «ультиматума» , сначала он посмотрел на меня с серьёзным взглядом , а потом улыбнулся краешком губ , и это придало мне ещё большей уверенности. Я улыбнулась в ответ и побежала к нему, обвила руками его шею и крепко обняла.. он обнял за талию и прижал к себе. Он снова вдыхал запах её волос , она же не могла им насытиться. Объятия становились все крепче и крепче.
– довольна султанша?)..- с усмешкой спросил он.)
– вполне))
Он ещё больше прижал меня к себе, и уткнулся носом к щеке.
– ну все , иди..- сказал он мне шепотом.
– я не хочу..
– Камила ,иди пожалуйста.. иначе я не смогу сдержаться..- уже тяжело дыша сказал он..
Мне самой безумно хотелось его одарить поцелуем, но.. большое НО..
Я отстранилась , чтобы не мучать его и себя..
– прости ..- сказала я..- я только все усложняю, больше не слушай мой бред, делай как считаешь нужным.
Он ничего не ответил , и я вышла с комнаты.
Прошло пару дней.
– может встретимся сегодня ??..-Амир
– даже не знаю, позже дам ответ
– я Арсену тоже скажу , устроим совместное свидание.
– может не стоит ??
– почему не стоит ? Стоит ещё как
– может они тоже одни хотят посидеть.
– Камила
– ладно , надеюсь ты знаешь , что делаешь
– если ты не хочешь, я могу отменить.
– ладно , мне нужно идти , увидимся ночью.
– хорошо.
Я отключилась. Последние несколько дней я практически не разговаривала с ним.. всегда искала отмазки. Ну не могу я ничего с собой поделать.. как я могу разговаривать с ним как ни в чем не бывало , если в моих мыслях другой.. если ночами думаю не о нём.. все слишком сложно.. я уже устала от своих мыслей.. порою меня тошнит от себя.. но не могу сказать , что я жалею обо всем.. как можно жалеть о любви ?! Я рада , что узнала это чувство.. пускай не так как бы мне хотелось..
К вечеру я уже была готова, на мне была туника легкая и леггинсы, на ноги просто надела сандалии.. хотя я пока даже понятия не имею куда мы пойдём , скорее всего посидим в ресторане. Я хотела снова надеть юбку карандаш , красивую рубашку.. или же красивое платьице.. но надоело.. все это время я всегда одевалась так как нужно.. как нравится Амиру, да и в принципе как нужно одеваться , когда идёшь в ресторан. Сегодняшний день будет исключением , я так захотела.. наутюжила волосы , и распустила.
Амир уже подъехал.
На перекрёстке мы встретились с Арсеном и Мадиной.
Все вышли и поздоровались друг с другом.
Мадина была в платье, волосы накручены , на высоченных каблучках, мне от своего вида на секунду стало даже не ловко..
– куда поедем?..- спросил Амир
– ну конечно же в Парадис! (Один из самых огромных и дорогих ресторанов)..- сказала Мадина.
– отличная идейка, от души посидим..- согласился Амир
Арсен же молча оглядел меня с ног до головы , в этот момент у меня даже коленки затряслись.
– у меня есть идея по лучше..- вдруг сказал Арсен.
– мы поедем туда куда скажешь любимый!..- сказала Мадина.
Я отвела от них взгляд.. мне было тошно слышать такие слова в его адрес от чужой женщины!
– ну давай рискни..- сказал Амир.
Мы сели в машину и поехали за Арсеном.
Мы остановились у огромной Арки.
– дальше нужно пешком ..- крикнул Арсен.
Мы вышли с машин , и направились к входу.
Заходим.. иииии , мы пришли в парк аттракционов!!!!!
– да ладнооооооооо..- начала визжать я, прыгать на месте и хлопать в ладошки как ребёнок.
Я не была на аттракционах целых 5 лет!! А то и больше!
– Арсен ты издеваешься??.- начала возмущаться Мадина
– что не так ?
– все не так! Ты видишь как я выгляжу ?? Да ещё и на каблуках
– я говорил тебе одеться по проще
– откуда я знала , что мы припремся сюда!!
– тебя отвезти домой?
– Арсен , реально! Надо было заранее же обговорить.
– короче , если не нравится вызывай такси и езжай домой!..- нагрубил он ей.
– давайте схожим уже в ресторан..- сказала я, дабы немного сгладить обстановку.
– не надо , я поеду домой!
– езжай!
– Арсен брат, ну че вы щас ругаетесь, пойдём я отвезу тебя..- сказал Амир Мадине.
– а нам что делать тут ?..- спросила я
– ну пока приеду , покатаетесь , я особо тоже не люблю эти аттракционы..- сказал Амир.
Конечно меня такой расклад особо не устраивал, лучше уж в дальнейшем каждый будет со своей парой.
Они отъехали , Арсен пошёл за билетами.