Автор: R-Leе
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/3198123
Описание:
Последние несколько лет перед школой Гарри Поттер провел вовсе не у Дурслей. Альбус Дамблдор решает узнать у мальчика, где же он был.31 августа 1991 года, вокзал Кингс-Кросс, платформа 9 и ¾
Йокобампус Нидстер, невыразимец, специалист по внешнему наблюдениюЙокобампус Нидстер служил невыразимцем уже больше пятнадцати лет, особых карьерных успехов он не достиг, да и не стремился к ним — но главное, что начальство его ценило — для выполнения некоторых заданий он был просто незаменим. Например, наблюдение. Любые чары — дезиллюминационные, маскировочные — кто-нибудь сверхосторожный или просто сверхсильный всегда сможет вычислить, а следовательно, вычислить наблюдателя и главное преимущество Нидстера было в том, что он в работе чарами абсолютно не пользовался. Его внешность была совершенно не примечательной, чужому взгляду в ней просто не за что было зацепиться. Один коллега-невыразимец, за которым Йокобампус однажды на спор следил целый день и так и не был замечен, потом воскликнул «Да ты просто невидимка какой-то!». В общем, Нидстер совершенно заслуженно гордился своими умениями.
Сейчас у Йокобампуса было совершенно простое, но ответственное задание. Он стоял в тени платформы и наблюдал, как ученики загружаются в Хогвартс-экспресс. Сегодня должен был появиться мальчишка, который почти десять лет назад умудрился упокоить Темного Лорда — Гарри Джеймс Поттер. Дамблдор тогда унес его и самолично спрятал где-то так надежно, что весь волшебный мир не смог все это время это самое место вычислить. Невыразимец должен был на Поттера просто незаметно взглянуть — оценить его внешний вид, одежду, общее поведение. Их отдел не собирался вмешиваться в интриги директора, но быть в курсе происходящего было необходимо.
До отбытия поезда оставалось всего пять минут, Нидстер уже стал подумывать о том, что его подопечный не появится и теперь просто рассматривал родителей магов и юных будущих учеников, как из стены появилась весьма колоритная парочка. Высокий, куда выше двух метров, мужчина, одетый в черные брюки и куртку из какой-то чешуйчатой кожи, совершенно невозмутимо нес в одной руке маленький саквояж с вещами, а в другой — ребенка, прижимая его спиной к себе, держа поперек груди под мышками.
Сердце невыразимца на секунду замерло и глухо застучало вновь. Ребенок был без сомнения долгожданным Гарри Поттером, маленькой зеленоглазой копией колдофото своего отца в этом же возрасте, невесть откуда завалявшегося в аврорате, только без очков. Вот только… так невозмутимо несущий его мужчина представлял куда больший интерес. О нет, Йокобампус не был с ним знаком и даже не видел никогда, но он знал кто ОН, кто за НИМ стоит и чьи интересы ОН представляет… Сам Нидстер о НИХ узнал по долгу службы и потом приносил жесточайшие Обеты о неразглашении в своей жизни. Это все меняло. Что бы там Дамблдор ни планировал в своей гениальной голове, Поттера ИМ он отдать на воспитание никак не мог, потому что ИХ существование держалось в строжайшем секрете. А если мальчишку он им не отдавал… значит они сами за ним пришли и забрали, а Дамблдор и словом не обмолвился, что потерял юного Героя. Или директор и сам не знал об этом?
В это время мужчина совершенно спокойно прошествовал к вагону для будущих первокурсников, игнорируя полные любопытства взгляды окружающих и тихие шепотки, потому что кое-кто тоже узнал Мальчика-который-выжил и теперь жаждал поделиться этой информацией с другими. Гарри висел совершенно флегматично и своим видом напоминал котенка, которого мама-кошка в зубах несет в логово.
Возле входа в вагон мужчина поставил Поттера на землю, вручил ему саквояж, весьма смачно поцеловал в подставленные губы, до обморока шокировав вовсю пялящихся зрителей, обнял на прощание и аппарировал прочь. Мальчик, игнорируя полные любопытства взгляды со всех сторон, вошел в вагон.
Задание Йокобампуса Нидстера на сегодня было окончено. Теперь надо было вернуться в штаб и доложить руководству всю информацию. Сейчас был один из тех самых случаев, когда невыразимец был искренне счастлив, что он всего лишь мелкая сошка в своем отделе и что разбираться со всем этим дерьмом и принимать решения придется не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвалите, мистер Дамблдор!
FanfictionПоследние несколько лет перед школой Гарри Поттер провел вовсе не у Дурслей. Альбус Дамблдор решает узнать у мальчика, где же он был.