ГЛАВА I

102K 2.4K 379
                                    

В новостях все показывают ужасные снегопады, из-за которых затруднено движение всех транспортных средств. Ты быстро устала от новостей и выключила телевизор. Целый день провела дома и не пошла на учебу. Твоя отмазка была плохая погода. Поудобнее устроившись на диване, ты решила посмотреть дораму. До прихода парней еще два часа. Но сон все же победил и проснуться пришлось лишь от странного ощущения. Ты не прогадала... Открыв глаза ты увидела лицо Юнги. Он сидел прямо около дивана. Его лицо пылало от ярости, причину которой ты не понимала. Вокруг была такая тишина, что в ушах звенело, а Юнги продолжал сверлить тебя взглядом.

- Да что случилось? - наконец спросила ты.
- Самому любопытно...

Он выпрямился, сел на кресло и продолжал испепелять взглядом. Он даже не моргал. От этого тебе становилось еще страшнее. В голове проносились все смертные грехи, но разум велел молчать как партизанка.

Их кухни доносятся голоса других мемберов. Ты привстаешь, чтобы быстро рвануть туда.

- Эй! Куда собралась? - крикнул Мин ЮнГи.

От такого тона ты застыла на месте, сердце забилось в пять раз сильнее, а предательские слезы начали подступать к глазам. Собравшись с силами, ты спросила, срываясь на крик:

- Да что я сделала, что ты так со мной разговариваешь!?
- А ты не знаешь!? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗАБИЛА НА УЧЕБУ!? Я видел твою успеваемость. Что с тобой творится!? - парень покраснел от гнева еще больше.
- А... это... Нууу, так получилось.

Юнги~аа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя