Праздник

13 0 0
                                    

Яркие лучи солнца проникли в мою комнату, и светили прямо на моё лицо, но я, лишь перевернулась на другой бок, и пыталась продолжить игнорировать надоедливое светило. И только я успела заснуть, как я почувствовала прикосновение к плечу. Надо мной стояла Ира, и улыбаясь сказала "доброе утро". По крайней мере я думаю что именно это она и сказала, все-же за этот год я научилась читать по губам хоть немного. Я открыла глаза и свесила ноги с кровати, а затем, взяв с тумбочки два аппарата включила их и вставила в уши.
- Ну что, как спалось? - все с той же улыбкой на лице спросила Ира, снимая мои шорты, и надевая носки, а затем и штаны.
- Чудесно, - выдавила я, пытаясь сделать голос как можно жизнерадостнее.
- Вот и хорошо, - рыжая подала мне мой кардиган и фуболку и обув меня, пододвинула к кровати коляску, - сегодня для тебя важный день, не так ли?
- Да, наверное, - ответила я уже сидя в коляске.
Уже через пару минут мы направились в ванную комнату, и после чистки зубов и остальных водных процедур, мы подъехали к зеркалу.
- Итак, - начала Скворцова, взяв в руки расчёску, - какую причёску сделаем сегодня?
- Давай косичку.
Девушка немного удивилась.
- Как обычно?
- А почему нет?
- У тебя ведь сегодня праздник! - воскликнула возмущённо она, - ты уверена что не хочешь попробовать что-то новое?
Я молчала около минуты, но вскоре наконец ответила.
- Может быть, водопад? - неуверенно спросила я.
- Вот это уже интереснее, - Ира вновь просияла, - сейчас все сделаю.
Пока она заплетала мои волосы, я задумалась. Я вспомнила как мы познакомились с Ирой. Когда я попала сюда, мне нужна была нянька, потому что тогда мои руки и ноги все также оставались в паршивом состоянии. Мне не нравилось это, но как бы я того не хотела, я была беспомощна. И моей нянькой оказалась моя старая знакомая, с которой мы жили по соседству, до её переезда. Тогда я поняла, насколько на самом деле тесен мир.
- Ну что же, - рыжая ещё раз что-то поправила на моей голове, - я закончила. Как тебе?
- Причёска красивая, а моё лицо все тоже, - выдала я равнодушным тоном.
- Да брось, Ян, - она обняла меня за плечи, - смотри какая ты красивая. Ну улыбнись хоть немного.
Я смотрела на свое отражение, и честно говоря оно вызывало у меня лишь грусть, и об улыбке речи идти совсем не могло. Я знаю что меня считают эмоционально-нестабильной, но это не повод врать мне. Я понимаю что это не изменить, и уже давно смирилась. Мне не нравится не моё настоящее лицо, а мои воспоминания, связанные с тем, из-за чего оно стало таким.
- Поехали уже завтракать,-отрезала я, и смирившись мы с Ирой направились в столовую.
Честно говоря, мне не особо хотелось есть, но я не хотела оставаться там, перед зеркалом, и продолжать этот бессмысленный разговор.
Сидя за столом я смотрела в окно, потому как лучше занятия здесь я уже не находила. Не хочу осуждать это место, но думаю за все время что я тут провела, у меня закончились какие-либо идеи для того чтобы развлечься.
Затем мы с рыжей направились в гостиную. Когда мы приехали, был включён телевизор, по которому шли новости, и откуда вешали опять что-то про политику.
- Выключи, слушать тошно, - попросила я, после чего Скворцова выключила теле-ящик, и с беспокойством посмотрела на меня.
- Я в норме, - ответила я на её немой вопрос.
- По будешь пару минут в одиночестве? - спросила она.
- С радостью, - после этого девушка убежала куда-то, а я осталась сидеть одна в гостиной, пялясь в стену. Это место все время напоминало обо всем, что я с удовольствием бы забыла. Порой сама поражаюсь тому, почему не могу отпустить все это. Хотя мне бы очень хотелось.
За окном начался дождь, и капли, бьясь о стекло окон, заставили меня почувствовать уют, которого я не чувствовала довольно давно. Люблю дождь. В это время в комнату выбежала Ира вместе с поносом, на котором был торт с одной свечей, на которой красовался маленький огонёк.
- С днем рождения! Желаю тебе большого счастья, бесконечного здоровья, и любви! Я всю ночь торт готовила, надеюсь тебе понравится! Ну улыбнись хоть немного, Яночка, - она с улыбкой посмотрела на меня.
Хоть и через усилия, но мой рот скривился в чем-то напоминающем улыбку. Как же давно я этого не делала, совсем отвыкла. Скворцова просто засияла от счастья, и чуть ли не со слезами бросилась ко мне обнимать меня.
- Я впервые за все время проведённое здесь рядом с тобой вижу твою улыбку. Ты не представляешь, как я счастлива, - прошептала она мне на ухо.
Мне стало немного не по себе. Я и вправду почти забыла, как это, радоваться.
- Но это ещё не все сюрпризы, - сказала рыжая, и пройдя задом к передней арке, замотала рукой,- смотри кто приехал тебя навестить!
В комнату вошёл Данила. Мой очень хороший друг, с которым мы вместе прошли через весь этот ад. Мой друг, которого я не видела чертовски давно. Я застыла и не могла вымолвить ни слова.
- Привет, я тут просто недавно освободился, и подумал что, почему бы, не увидеться, просто ты... - Он что-то быстро говорил, но когда посмотрел на меня, в недоумении замолчал. По моим щекам катились слёзы. - Стой ты, я, что-то не так сказал? Честно я хотел тебя навестить, но не выдавалось момента, я... - в этот момент я подъехала к нему на моей коляске.
- Ты правда не забыл меня? - спросила я, и не заметила как улыбнулась. Я плакала от счастья. Впервые за 2 года.
Он обнял меня.
- Как тебя можно забыть, - по голосу было понятно что он сдерживал слёзы, но получалось у него это плохо.
Спустя какое-то время мы уже втроём сидели, и весело болтали о чем-то. Затем Ира предложила мне все таки задуть свечу. Подкатив ко мне торт, она с полными счастья глазами смотрела на меня. Было больно, но я пыталась улыбаться. Я подула. Огонёк погас.
Так все и началось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я так хочу вернуться назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя