- А сейчас как, всё ещё приятно? – с насмешкой спросил Ду Цзю. Он уже использовал 30% своей силы, а это немало. Даже для мастера великого уровня такая мощь была бы не зубам. Хотя Мосе и обладал в некотором роде необыкновенными способностями и даже находился на начальной ступени великого мастера, но даже ему уже должно было хватить…
Однако правда слишком неожиданная…
- Конечно... очень приятно! А если подбавишь ещё чуток… будет вообще зае… шибись! – зубы Цзюнь Мосе были крепко сжаты. Он вспотел, похоже, что даже говорить ему было довольно тяжело.
- Очень хорошо! У тебя действительно крепкие кости! Раз уж ты так настаиваешь, тогда давай я сделаю тебе ещё приятнее, – Ду Цзю глубоко вздохнул и повысил свою силу до 50%. Понадобилось лишь её малая доля, чтобы подчинить Одинокого Сокола и Фэн Цзюань Юня, а всё остальное было направлено против Цзюнь Мосе.
Нога Цзюнь Мосе щёлкнула, но он даже не шелохнулся. Этот паренёк слишком упрям, чтобы вот так вот сдаться!
Ду Цзю сморщил брови:
- Ты что, хочешь сдохнуть?
Тем не менее Ду Цзю не собирался действовать слишком опрометчиво. Если он действительно убьёт этого мальчишку, потом будет не до шуток!
Цзюнь Мосе слегка опустил голову и, стиснув зубы, сказал:
- Может уже хватит… старый ты хрыч! Таких схваток я видел немало… Ты и правда считаешь своё «подавление» такой необычайной способностью? Тьфу, дилетант! Мне ещё недостаточно приятно, неужели у такого старого хрыча, как ты, совсем нет силёнок?
Глаза Ду Цзю сверкнули, он выпрямился и слегка наклонил свою голову.
Напряжение будто усилилось вдвое!
Его тело было словно огромная гора, он был непоколебим!
Подавления такой мощи уже должно было хватить, чтобы подчинить даже самого непревзойдённого героя.
На самом деле Ду Цзю был немного расстроен. Даже можно сказать, он был немного озадачен. Он хотел как лучше, однако этот малец слишком упрямый! Ду Цзю повысил свою силу до 60%, однако этот сорванец всё ещё держится!
Если он так легкомысленно прибавит ещё, это уже будет за пределами его контроля, и в любой момент могут возникнуть непредсказуемые последствия. Так он продемонстрирует не свои благие намерения, а лишь свою свирепую мощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...