Глава 28-Загадка озера.

232 14 3
                                    

Мы всей семьёй сидели у заледеневшего озера и рассказывали сенсею о наших приключениях с Йети.
-Эта история была занимательна, Леонардо, но теперь мне пора на покой-сказал Сплинтер и направился к Дому.
-Что-то с ним не так в последнее время-Я перевел взгляд на рядом сидящую Карай, но она лишь пожала плечами.
-Старость-ответила она и засмеялась.

Вдруг из дома выбежал встревоженный Донни и начал окрикивать нас.
-Ребята, срочно сюда, я нашел способ изготовления оружия из тех  заледеневших камней.
-Я знаю, что пожалею об этом, но почему оружие из этих кусков льда будет лучше нашего?-Я спросил у Донателло.
-Оно лучше тем, что имеет намного большую твёрдость, лёгкость и силу. Проще говоря, это оказался совсем не лёд, а замёрзший и давно исчезнувший камень, который пропал ещё около 1000-ти лет назад.
-Отлично, когда оружие будет готово?
-Нуууу, тут такое дело....
-Продолжай-не выдержал я.
-Вообщем, для закрепления этого камня нам понадобится серебристый кристалл, который находится на дне этого озера-чуть с лёгкой улыбкой ответил Донни.
-На дне заледеневшего озера и зимой? Ты с ума сошел?
-Я уже подумал насчёт этого и приготовил для двоих костюм, который полностью сохраняет тепло и защищён от влаги; Воздуха должно хватить на 3 часа.
-Сыновья!-выбежал из дома ошарашенный Сплинтер.
-Что такое, учитель?-недоумивал я.
-Тигриный коготь и его новая армия... Они уже идут сюда!-с каждым новым словом сенсею все сложнее и сложнее давалось произношение.
-Сколько примерно у нас времени, учитель?-спросил Рафаэль, поднося мастеру стакан воды.
-Неделя-две, не больше.-Ответил Йоши, жадно глотая воду.

-Итак, поскольку времени у нас мало, нам нужно подготовиться к предстоящему бою-ходил туда-сюда Леонардо.
-Может быть все таки модифицируем наше оружие при помощи этого камня?-спросил Донни.
-Да, я и Микки полезем вниз за кристаллом; Донни и Рафаэль, обеспечиваете нашу безопасность сверху и снизу. Всем все ясно?-переспросил я.
-Так точно!-отдал честь Донателло и подал нам костюмы.

Одев костюмы и зацепив верёвку, мы с Микеланджело потихоньку стали опускаться на дно озера, паралельно общаясь друг с другом по рации.
-Посмотри какая красота, брат!-Я огляделся вокруг.
-Красота красотой, но тут нет пиццы-печально вздохнул Микки.

Резкий треск сверху немного смутил нас, но уже через секунду он прошел.
-Пожалуй неполадка-подумал я.
-Возможно-согласился он.
-Микки, ты это видишь?
-Лео, ты о чём?
-Посмотри вниз!
-Вау! Это что ещё за царство такое?

Прямо под нами находился искусный дворец, выбитый из лучшего качества мрамора, на котором шевелились водоросли.
Три колонны держали дворец очень надёжно и в тоже время внушали некий страх в сердца путников.
-Донни, тут такое...
-Что? Я вас не слышу! Что случилось?-послышался голос Донателло.
-Тут под озером целый дворец!-восклинкнул я
-Опять дворец?!-только этого нам не хватало... Так, ребята в 50 метрах от вас находятся залежи того самого кристалла, о котором я вам говорил. Как соберёте его-дерните за канат 6 раз; тогда мы поймём что все готово. Ну и попытайтесь не попасться на глаза кому нибудь:у нас с Рафом нет костюмов, поэтому в случае чего.... Вам придется самим выбираться.
-Принял-ответил я и поплыл к кристаллам.
-Лео, может заглянем внутрь? Вдруг у них есть лишний кусочек "Пеперони"?
-Микки, нам сейчас не до этого! Лучше помоги мне собрать эти чёртовы кристаллы!-я начал сердится и Микеланджело, поняв это, подплыл ко мне и мы начали вместе собирать кристаллы.
-Кто посмел собирать руду из моего сада?-в окне замка показалось существо, похожее на русалку, но с очень длинной бородой.
-Черт-пробубнил я и 6 раз дёрнул верёвку, но никто не поднимал нас.
-Донни, что случилось? Поднимайте нас скорее, или мы будем ужином у семьи русалок!-взбешенно прокричал я.
-Гости и без приглашения на обед? Гости в моём царстве? Н-да, я уже подумал, что мне уже мерещатся черепахи мутанты, ворующие из моего сада ценные камни.
-Лео, ты тут?-взволновано спросил Донателло.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя