Даня до сих пор тихо сидит на кухне, потирая сонные глаза. Не спится никак, хотя спал довольно мало, даже очень. Лучше бы он провалился в сон и не вспоминал всё прошедшее, всё ушедшее далеко в прошлое, но до сих пор безжалостно царапающее сердце рыжеволосого. Каждая секунда, когда Лиза по-дружески улыбалась ему, каждая минута, когда она не могла успокоиться после рассказанной Даней шутки. Каждый час уроков, когда она зевала и оглядывала класс. Будто это было в далёком прошлом, хотя прошло с того момента всего два года. Она теперь смеётся не над шутками, а над ним самим, оглядывает класс не в надежде зацепиться хоть с кем-то взглядом, а подняв нос, наблюдала за сонным рыжим.
В голове мельком пролетел тот день, когда всё хорошее, казалось, закончилось навсегда. Когда сердце билось быстрее, чем в секунды перед смертью. Когда везде виделась она и её смех.
- Данила, мы пошли курить... - Лиза взяла из кармана рыжего сигареты и, развернувшись, ушла с Юликом. Почему она берёт сигареты из кармана рыжего? Одна из учительниц, зная Лизиных родителей и подозревая, что эта девица курит, часто просит ей показывать карманы. Слишком уж рисково таскать сигареты с собой, а на Даню никто и не подумает. Та учительница перешла в другую школу, так что после рокового дня она больше не хранила у него сигареты. Таскала теперь с собой.
- Дань, отлипни. - Руслан пощёлкал пальцами перед лицом рыжеволосого, в шутку похлопал по щекам и усмехнулся. Он впервые видел, чтобы Кашин так провожал взглядом Лизу. Прожигал взглядом, чуть трясущимися руками, хотя они почти всегда были такие при Лизе. - Влюбился ты что ли?
- Нет, бля, она же убьёт меня. - Кашин покраснел, отвернулся от скачущего перед ним Руслана и взял свой портфель за лямку, кинув на плечо. - Пойду пройдусь до ближайшего магазина. Не теряйте.
Руслан встал как вкопанный, исподлобья смотря на уходящего от него на ватных ногах Даню. Он жутко переволновался, когда Тушенцов озвучил свою версию, причину, по которой тот странно и долго заглядывается на Лизу. И ведь, сука, попал в точку, не напрягая извилин. На тот момент это была лёгкая, не создающая проблем влюблённость, но позже, вместе с развитием шуток, она переросла во что-то большее. Шутки стали задевающими, а в любовь всё-таки перерасти не успела. На месте лёгкой влюблённости появилась сильная, тянущая к девушке, словно магнит к металлу. Кашин осознавал, что будет хуже, что будет сильнее, но не думал, что будет настолько тяжело. Не как в фильмах или сериалах, совсем нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать чуда || Даниззка
FanfictionЧто Даня будет делать, если влюбится? Влюбится безответно, по уши... Над ним издевается его любовь, смеётся, а он терпит. Терпит и верит, что когда-нибудь он растопит ледяное сердце любимого человека. Только дадут ли ему сделать это его проблемы и к...