"Мое нелюбимое дитя... ты родилась не в той семье. Родилась, чтобы всю жизнь страдать. Я вижу, как ты тянешься ко мне... как твои крохотные пальчики с нежностью перебирают мои волосы... Ты даришь мне любимые цветы, а я - так сурова, так недосягаема... Я подарила тебе только боль, когда-нибудь ты поймёшь, что это было лучшим подарком, и тогда обретешь успокоение.
Мое нелюбимое дитя, прощай."
"...997...998...999..." - мысленно отсчитывая, Александрия Сетлер совершала четкие ритмичные удары по кожаному макету человеческого тела, служившего ей мишенью. Резко перейдя из одной позиции в другую, она нанесла последний мощный удар, глубоко вогнав свой меч в "противника", и в изнеможении упала на землю...
Как обычно и бывает после длительной тренировки с оружием: руки и ноги девушки ныли от бесконечного числа выпадов, а разум требовал покоя.
— ИО! ТЫ ЧТО РАЗЛЕГСЯ КАК ТРЯПКА?! ПОШЕЛ В КЛАСС! И ПОЖИВЕЕ!!!
Сетлер подняла голову и с ненавистью уставилась на говорившего. Бартоломео - один из самых неприятных учителей приюта. Хотя, нет, преподавателя по латыни она как-то еще могла терпеть, в отличие от других его коллег - наимерзейших личностей.
Алекса нехотя поднялась с земли и поплелась в учебный корпус.
В приют "Grеy house"* Александрию Сетлер поместила ее родная мать, и из всех детских домов Лондона для своей маленькой пятилетней дочери она выбрала именно этот. Странное решение, если учесть, что он был исключительно для мальчиков.
Все десять лет Александрия благополучно скрывала от всех, что она девушка, благодаря удивительной своей способности... изменять пол. Приняв облик тихого и немногословного подростка под номером 13066 или просто Ио*, Алекса была практически незаметной среди сотен других воспитанников.
Подъем был ранним. Далее шли занятия по различным предметам, в основном все они касались учении о Боге, религии и церковных таинствах. После окончания уроков всех ребят отпускали на обед, после которого до самого вечера им предстояли работы на свежем воздухе. Приюту принадлежали огромные площади с землей, и на его полях, независимо от самочувствия или погоды, ежедневно трудились воспитанники.
По истечении урока, Алекса вошла в полупустую столовую, и сразу обратила внимание на дежурящих преподавателей. Они неспешно прогуливались между столами и лениво поглядывали на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дочь Зельевара"
FanfictionАлександрия Патриссия Бенджамин Сетлер - девочка над которой мать ставила безумные эксперименты а затем, за ненадобностью, избавилась. Алекса - несовсем человек, или несовсем обычный человек. В пять лет она оказалась в приюте для мальчиков. Постоянн...