Глава 673.1. Ледяной пик Хан Янь Яо (часть 1)

1.1K 54 8
                                    

Сяо Син Юн такой хитрюга, – Хан Чжань Мэн снова засомневался в отношении семьи Сяо. Эти несколько дней он только и думал о том, откуда вдруг взялась такая тревога, и вот, наконец, его голову осенила блестящая мысль.

Нужно сказать, что обоснование довольно резонное… Как-никак, этому предшествует урок из прошлого.

Хан Чжань Мэн вдруг остолбенел и нахмурил брови, спустя некоторое время он сказал: 

- В таком случае, главный старейшина, прошу вас уделить особое внимание новостям. Если обнаружите что-то странное – сразу же сообщите мне! – сказав это, он обеспокоенно направился к выходу. В мыслях было лишь одно: 

«Неужели обе мои дочери решили пойти по такой дороге?»

Подняв голову, он посмотрел на облачный пик Снежной горы, на душе у Хан Чжань Мэна было неспокойно; старшая дочь Янь Яо всё ещё в затворничестве. Это своего рода наказание, которое она сама на себя наложила. Уже почти десять лет прошло…

Хан Чжань Мэн глубоко вздохнул, в его глазах отражались все его страдания. Вдруг он резко бросился бежать в сторону Снежного Пика.

Он даже не заметил, что позади стоял Сяо Син Юн и коварно наблюдал за ним. Сяо Син Юн вздохнул с облегчением и улыбнулся, ведь как-никак, но на некоторое время он избавился он Хан Чжань Мэна.

Цзяньфэн!

Именно здесь в свое время семья Донфанг принесла свою клятву!

Цзяньфэн должен рухнуть!

Это место является самой высокой вершиной Снежной горы Сюэшань и по форме напоминает огромный длинный меч, устремленный к небу. Нижняя часть горы имеет форму окружности, которая постепенно сужается кверху. С двух сторон есть два небольших горных гребня, напоминающие гарду на рукояти меча, а сам пик, будто меч, глубоко вонзен в небосвод, прямо в облака!

Всё это находится прямо на вершине Снежной горы, величественно и неприступно расстилается на несколько десятков миль!

Что касается разрушения Снежной горы, то это практически невыполнимая задача! Такая величественная гора, как она может вот так взять и рухнуть?

Сегодня Хан Чжань Мэн снова вернулся сюда и невольно вспомнил о битве тех лет и той самой клятве, ему вдруг стало горестно за семью Донфанг. Такая выдающаяся семья наёмников была навечно запечатана в этой глуши! И нет никакой надежды на их возвращение. Как тут не загрустить?!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя