Глава 678. Предвоенная мобилизация Мэй Сюэ Янь

1.2K 55 1
                                    

Два Величайших мастера появились одновременно. От них исходила огромная невиданная мощь, подобно сиянию солнца, это заставило наёмников небесного уровня из семьи Дунфан мигом прикрыть свои рты.

Ай-я-яй, с самого начала семья Цзюнь прятала таких хороших мастеров… Они самые лучшие в своём роде. Ух ты, это ведь они ещё сдерживают себя, если такие мастера опозорятся здесь, они опозорят не только свои имена, а всю семью Дунфан…

Услышав, что прибыли родственники, Дунфан Веньсинь тоже вышла их встречать. Третий дядюшка Дунфан Веньцин был приятно удивлён, увидев, как их младшая сестра похорошела за это время.

Чуть погодя вышел и Цзюнь Чжан Тиан, чтобы поприветствовать прибывших гостей. Все собрались в гостиной, где после долгой разлуки обменялись любезностями. Цзюнь Вуй занялся лошадьми и рабочими гостей, все были размещены должным образом.

В то же время в далёком лесу Тяньфа.

Выстроенные рядами войска состояли из людей мощного телосложения, внешность этих ребят была ещё более пугающей, просто невероятной! Все 500 человек один не хуже другого, выглядят жестокими и свирепыми, одолеть их явно будет не так-то просто. Можно описать всех такими словами: неукротимые, дерзкие и мощные!

Крепкие!

Даже слишком крепкие ребята!

Возьми любого — рост выше двух метров, руки и ноги как дубины, увидев такого, в голове промелькнут лишь такие слова: сильный, здоровый, мужественный, одним словом — воин!

И взгляд у всех почти одинаковый: безжалостный и кровожадный!

Здесь нет никакого приукрашивания!

И в эту минуту, эти дьяволы во плоти стояли в шеренгах и ждали дальнейших указаний.

Всех этих людей собрала Мэй Сюэ Янь, это видоизменённые священные звери! И все они имеют одинаковый уровень, Великого мастера! Более того, почти все находятся на высшей ступени!

Другими словами, мощь этих людей, по крайней мере, равна той силе, с которой Хэ Чунсяо и Сюн Кайшань прибыли в Тяньсян!

Их всего 500 человек, но какая ужасная сила!

Они все смотрели на свою Владыку, в их глазах можно было увидеть лишь благодарность и уважение!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя