Глава 691. Тайное брожение Тяньсян

1.2K 50 17
                                    

Город Тяньсян

Три принца вдруг столкнулись с неожиданным сюрпризом, который им было трудно представить себе даже во сне!

Это всё, действительно, сон, не иначе!

За это время на их глазах отец, коего они считали огромным талантом и великим стратегом, человеком непоколебимой воли и железной хватки просто упал духом, он был оскорблён и унижен. Прежнее его влияние и авторитет были бесследно утеряны, а Императорский дом города Тяньсян переживал тревожное время, так долго ожидаемый ими Императорский трон стал настоящей головною болью всей семьи, даже, можно сказать, источником собственной гибели…

Столкнувшись с могущественной силой и бесчинствами, совершенными Цзюнем Мосе, три принца были просто в ужасе!

Они не знали, что им делать, и, кажется, находились в тупике, как вдруг перед ними появилась неожиданная помощь, о которой они могли только мечтать!

Три священные земли!

Второй принц особенно тяжело переживал последние потрясения, к тому же он имел болезнь, а после ещё был страшно напуган видом Сюн Кайшаня и Ху Леди, а все его слуги после увиденного в небе над домом семьи Цзюнь и вовсе разбежались, бросив его одного наблюдать за этим зрелищем… Это ужасное событие заставило его ещё больше дрожать от страха!

Весь этот месяц Второй принц провёл прикованным к постели, и когда слуга сообщил, что Ли Юран прибыл во дворец с визитом, он ненадолго остолбенел, и только потом смог ответить.

«Пусть войдёт! Пусть быстрее войдёт!», — Второй принц с босыми ногами быстро спрыгнул с кровати. Ли Юран был тем человеком, которого он так отчаянно пытался переманить на свою сторону, но у него всё никак не получалось.

«Ваше высочество, сколько лет, сколько зим!», — вошёл Ли Юран, и, не став распинаться в длинных церемониях приветствий, простенько поздоровался с принцем. На его лице по-прежнему сияли беззаботность и неподдельное спокойствие, которые заставляли, глядя на него, улыбаться.

За ним стояло ещё пятеро человек, от которых за версту несло мощной силой, а за ними стояли ещё трое человек в простых холщовых платьях, на вид им было около тридцати-сорока лет, и в целом они ничем не отличались от обычных людей, только их выражение глаз было немного необычным.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя