XX

5.2K 208 17
                                    



Тур у ребят прошёл замечательно. Происшествий не было, как и ссор. У наших парочек все наладилось. Да, Тэхён потом выхватил от Гука за свои действия в тот вечер, а Чимин пытался бунтовать и нагнуть Юнги в гримерке, но ничего не вышло, и старший оказался сверху. Пак потом прихрамывал на концерте, но ночью они легли спать вместе, довольно улыбаясь.
И вот, ребята вернулись домой. У них есть небольшой отпуск, поэтому Чонгук и Тэхён решили махнуть на отдых вдвоём.

-Гукки, пора вставать!-голос с первого этажа.

-Не хотю,-включил маленького ребёнка, которому не дали игрушку.

-Малыш,-поднялся к младшему, прыгая к нему на кровать,-пойдём купаться?-ухмыляется и целует в животик.

Гук быстро побежал в ванную, потянув Кима за собой. Тэхён расплылся в улыбке и последовал за макне. Они час пролежали в ванне, разговаривая о прошлом.

-Чтобы было, если бы ты тогда не пришёл меня будить?-вопросительно смотрит на Чона.-Ты бы женился и был ты счастлив с какой-то девкой?-недовольно рыкнул, прижимаясь к Чонгуку.

-Нет, я бы признался, но потом,-улыбается, целуя старшего в лобик.

-Я очень рад, что встретил тебя, Чонгукки,-хихикает, целуя Чона в ключицы.

-Я думаю, что наша история никогда не закончится,-ярко улыбается, нежно целуя

                             Конец

Ну все, теперь точно конец. Пока, лисята. Спасибо, что были со мной❤️

🎉 Вы закончили чтение С днём рождения, хён. 🎉
С днём рождения, хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя