-Ёна, идём скорее! - кричала девушка, подзывая свою подругу. Та быстро подбежала к ней.
-Что случилось?? - встревоженно спросила она.
-Там... Там снова... - устав от бега, девушка не могла отдышаться и выговориться.
-Я поняла. Где? - девушка потрясла подругу за плечо, а та показала в сторону угла школы.
Без замедлений Ёна рванула с места.
-Разошлись! - крикнула девушка, пробираясь через толпу к двум дерущимся. Окинув взором трагедию, она увидела, что у одного мальчика был разбит нос, пара синяков, а у второго разбит глаз, кровавые подтёки. Увидеть всю картину она не могла. -Хватит! - она встала между двумя парнями, которые злобно смотрели друг на друга, как волки на овцу.
-Президент, вы на нас кричите? - один из них подошёл к Ёне, вытирая кровь, что капала из носа на асфальт и на его белую рубашку.
-Живо оба за мной, - произнесла девушка и направилась в школу, в мед. кабинет.
-Вы нам приказываете? - тот же парень затормозил девушку своей фразой.
-Если хочешь, то раны тебе обработает Миа. Зальёт все перекисью, поцелует и уйдет в закат, - девушка продолжила идти, а инициаторы постоянных драк пошли за ней.
Они вошли в мед. кабинет, и парни сели на кушетку, наблюдая за девушкой.
-Из-за чего на этот раз? - спросила Ена, доставая перекись, бинты, мазь, пластыри, ножницы...
-Не из-за чего, - произнесли они одновременно.
-Значит признаетесь, что можно было избежать драки? - она подсела к первому и провела ваткой, смоченной перекисью, по его брови, что истекала кровью. Тот пошипел, но не стал ей мешать. Они молча продолжили сидеть. Намазав синяки мазью и заклеив разбитую бровь пластырем, девушка приблизилась ко второму. -Можешь идти, Аниан, - она сказала первому и провела ваткой под носом второго.
-Ты постоянно ведёшь себя как паинька, - Чимин (так звали второго) резким движением убрал руку Ены, держа ее за запястье. -Строгая президент школы, - он сжимал запястье с такой силой, что пальцы руки онемели, посинели и вата выпала из руки. Ёна просто смотрела ему в глаза.
-Мне все таки позвать Мию? - она выдернула свою руку из его и, взяв чистую вату, продолжила начатое.
-Как ты меня бесишь.
-Взаимно.
Закончив, девушка стала убирать все медикаменты в аптечку, склонившись над столом. Чимин прижал ее хрупкое тело и приблизился к уху:
-В тихом омуте черти водится.
Он ушел из кабинета, оставив девушку в недоумении и лёгком шоке.
~~~~~~~~~
Продолжение после шести комментариев и 20 просмотров.
~~~~~~~~~