Часть 1

833 52 1
                                    

К своему шестнадцатому Новому Году Николай сделал несколько важных выводов, которые выписал в онлайн дневнике под аватаркой любимого супергероя:
«Первое — взрослых нельзя слушать. Всю жизнь мать твердила, что успеха добиваются только упорным трудом. Сидит в своем офисе с утра до вечера — никакого толку.
Второе — со взрослыми нельзя спорить. Говоришь ей, что хочешь пойти на дизайнера — начинаются скандалы. Говоришь, что никуда не хочешь поступать — опять скандалы. Соглашаешься на юриста — опять визжит.
Третье — нельзя становиться взрослым. Лучше всю жизнь просидеть за стрелялкой и подрабатывать в макдаке, чем таскаться в офис, выскребать на ипотеку и спускать все бабки на детей. Стану таким же сварливым мудаком».

В комментарии набежали сверстники, согласились с Николаем, пожелали ему удачи и пошли делать репосты, рассказывая случаи про собственных предков. Целый флешмоб вышел перед Новым Годом, Ник вылез из-за компа довольный, с чувством глубокого удовлетворения.
Зашел на кухню быстренько настрогать бутерброд и налить соку, и тут его сцапала матушка. Николай думал, что она еще на работе, но, видать, перед праздниками отпустили пораньше, и подлый план выловить сына у холодильника удался ей на славу.
— Колюша, присядь, — ласково прощебетала мама, и у Николая похолодели пальцы на руках — не к добру. Он присел, сжимая в руке палку сервелата и надеясь, что ею сможет отбиться в критической ситуации. — Колюша, у меня для тебя новость! — мама выдержала драматическую паузу, но подросток упрямо пилил ее взглядом, понимая, что новости бывают Очень Плохими. — Да ты не волнуйся, это отличная новость! — успокоила матушка.
— Насчет Нового Года? — вяло спросил Николай, поддерживая веселую игру, чтоб не нарваться на бешеный гнев родительницы, который случался с ней, если никто не реагировал на провокации.
— Именно! — матушка отскочила в середину комнаты и широко развела руки в стороны. — Настоящий праздник!
— Гостей позовем? — удивился Николай. Гостей в их доме не бывало годами, потому что мать вечно была занята на работе, школьные подруги отвалились постепенно, а новые — так и не завелись. Коле приводить домой друзей тоже запрещалось. Чтоб не сорили.
— Позовем-позовем! — закивала мама и стала расхаживать по кухне туда-сюда, воодушевленно рассказывая потолку. — Придет Олег Михайлович и его сынок, твой ровесник. Кино посмотрим, я закуски приготовлю, тортик испеку. Или куплю. Нет, наверное, испеку. Там посмотрим.
— Какой Олег Михайлович? — напрягся Коля. Мужское имя навело его на нехорошую мысль об очередном «дяде», который будет набиваться в отцы, подкрадываясь таким нехитрым образом в мамину спальню. В своей жизни Николай успешно отвадил уже с десяток претендентов, хотя матушка постаралась на этом поприще куда основательней. До «Колюши» доходили только победители второго тура. Те, кто уже сводил в ресторан, осилил шопинг и подарил серьги.
— Коллега, — скупо ответила мама, подтверждая нехорошую догадку Николая. — Ты с ним поаккуратней, он человек успешный. Юрист, начальник отдела, между прочим.
— Профессиональный лизатель задниц, — фыркнул Коля, поднимаясь со своего места, и на всякий случай помахал палкой колбасы, чтоб матери неудобно было подойти к нему и выкрутить ухо. Выкручивать уши она не перестала, даже когда Николай дал ей распечатку из Интернета о вреде насилия в семье. Сказала, что ее мать выкручивала всю жизнь, и бабка выкручивала, и Коле она не позволит нарушить традицию.
— Не груби! — возмутилась мать, но Николай был уже в своей комнате, которая закрывалась изнутри на древний шпингалет. Отчаянная мера, но что поделаешь, когда каждый сам за себя.
Он сел за компьютер и накатал в дневнике:
«На Новый Год придет очередной неудачник, который позарился на мамашку».
Дожидаться комментариев не стал — пошел в любимую игрушку.
Виртуальная реальность Николая принимала куда охотней реальной. Здесь он был не «Колюшкой», а Ником, и относились к нему по-божески. Здесь у него был персонаж максимального уровня в топ-шмоте со своей гильдией, и никому не было дела до заношенной одежды, хилых мышц и растрепанной шевелюры.
Персонаж Ника числился в топовых списках, новички писали ему : «Подкинь деньжат» или «Помоги покачаться». Ник чувствовал себя одним из сильных мира сего, относился к окружающим с благородным презрением, устраивал турниры, ходил на осады и вообще активно участвовал в общественной жизни. Здесь не было мамы, не было уроков, и он совершенно точно знал, где критерии успеха. Однажды у него даже был замок, и целую неделю Ника не покидало ощущение божественного провидения, которое компенсировало ему всю бездарно прожитую реальную жизнь одним ярким моментом славы.
DarkHorse: «Тук-тук, пойдешь сегодня к дракончику?»
Nikolas: «Привет, давай сгоняем. Соберешь ребят?»
DarkHorse: «Его божественной танковости не под стать возиться с простыми смертными?»
Nikolas: «Ладно тебе издеваться — собери, а я пока банок куплю»
DarkHorse: «Выручаю твою шкурку в последний раз, бедолага. Встретимся у босса»
Nikolas: «Само собой, с меня кольцо»

Светлый эльф Ника побежал в город, а темный эльф DarkHorse улетел в убежище гильдии: собирать группу для сражения с боссом. Ник с Дарком играли вместе уже больше года. Ник был в авангарде со своим пробивным характером танка, а Дарк прикрывал, хилил и стоял на поддержке. Вдвоем они могли вытянуть любую группу, и так быстро сколотили гильдию, стали разбивать крупных боссов на раз-два и даже захватили однажды тот самый замок.
Иногда Николай представлял себе, каково это — иметь такого друга в реальности, но ни в школе, ни во дворе ничего подобного с ним не происходило. Во дворе все упиралось в то, сколько ты можешь выкурить или выпить, а в школе — там критерии были и того выше. Популярные ребята ходили в спортзал, участвовали в соревнованиях, цепляли девчонок и вели себя, как настоящие короли, и подступиться к их компании прыщавому подростку с немытой головой в толстовке с двухлетней историей было... без вариантов.
Собралась группа, Дарк нашел парочку отличных бойцов на стороне, они встали возле босса и стали обсуждать тактику.
[PM]DarkHorse: «Как с мамкой у тебя?»
[PM]Nikolas: «Слишком крут, чтоб говорить про босса?»
[PM]DarkHorse: «Чего я там не видел? Так что мамаша твоя? Ты ей сказал про видеокарту?»

С удивительной новостью про Олега Михайловича Николай совсем забыл, что хотел на Новый Год попросить себе новую видеокарту, и теперь кусал локти.
[PM]Nikolas: «Забыл. Прикинь, она нового бедолагу на НГ притащит? Юриста какого-то»
[PM]DarkHorse: «Она у тебя вообще неунывающая, всем бы так. Прошлый-то когда был?»
[PM]Nikolas: «Месяца три назад. Все, погнали, они там уже определились»
[PM]DarkHorse: «Только ставь носом к выходу, а не как в прошлый раз!»
[PM]Nikolas: «Я случайно...»
[PM]DarkHorse: «Конечно, случайно он. Опять начитался где-нибудь новых тактик»
[PM]Nikolas: «Да не буду я, честно. Все по старинке. Классика»
[PM]DarkHorse: «И с тебя кольцо, если дропнется — не забыл?»
[PM]Nikolas: «Руку и сердце приложить?»
[PM]DarkHorse: «Ахах, очень смешно. Куда я их дену-то! Веди, давай, сколько можно трепаться»

— Колюша! — в дверь постучала мама.
У матушки был особый скилл — она точно знала, когда сына начал сражение с боссом. Не было еще случаев, когда Николаю удавалось бы без криков из-за двери развернуть босса как нужно. Мама, видимо, торчала под дверью и ожидала соответствующей звуковой композиции.
— Мам, я занят щас, давай потом! — крикнул Ник.
— Колюш, я насчет Нового Года! — не отступала мама.
— Че с ним? Он подождать полчаса не может?! — Ник судорожно кликал мышью, пытаясь вывернуть босса.
[PM]DarkHorse: «Бухнуть перед боем было не лучшей идеей, чувак!»
[PM]Nikolas: «Я ПЫТАЮСЬ!!!»

— Колюш, Олег Михайлович к нам приедет не просто так!
— Мам, правда! Давай чуть-чуть попозже, а?! — клавиатура вырывалась и не хотела слушаться.
[PM]DarkHorse: «Ты издеваешься надо мной, что ли?!»
[PM]Nikolas: «Я ПЫТАЮСЬ!!!»

— Послушай, ты уже взрослый мальчик, и я тебе скажу, как есть. Олег Михайлович сделал мне предложение.
— Какое? — рассеянно спросил Николай, переключаясь на игру. Нужно было вывести босса от группы, чтоб хоть немного разгрузить Дарка.
— Предложение! — многозначительно повторила мама.
— Гербалайф, что ли?
[PM]DarkHorse: «Тебе минет делают? Чувак, напрягись! У меня манны в обрез!»
— Он хочет стать моим мужем, — ответила матушка нервно и даже немного зло.
— А ты что? — спросил Николай, потому что основная часть его сознания была занята сложной последовательностью нажатия клавиш.
— На Новый Год я хочу ответить, что согласна, — процедила мама.
— На что? — не понял Коля. Босс упрямо бегал за Дарком, вытягивая из того остатки манны.
— На брак! — матушка даже по двери хлопнула кулаком от раздражения.
[PM]DarkHorse: «Спасибо тебе, чувак, мне теперь чиниться до следующего года...»
[PM]Nikolas: «Извини! Тут мать под руку лезла...»
[PM]DarkHorse: «Давай ты сначала проблемы с ней решишь, а потом будешь на босса группу искать, окей? Все, я пошел, не хочу слушать, как они завоняют...»
<User DarkHorse went offline>

Коля хлопнул ладонью по клаве и обернулся к двери.
— Мам, ну че там случилось-то, а?!
Никто не ответил. Николай посидел немного, переваривая последние минуты, и до него постепенно дошло:
— Ни хера себе подарочек!

Перемены к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя