Часть 8

387 48 1
                                    

Просыпаться в шесть утра три дня подряд было чертовски тяжело. Николаю казалось, что кто-то вытряхивает из него остатки здоровья. Тело ныло, голова работала заторможенно и странно. Сидеть возле компьютера, как раньше, он просто не мог, так что развлекал себя игрой с туповатым далматинцем. Собака радостно таскала мячик, тапочек, коврик и любые другие предметы.
Коля сидел в комнате с тренажерами и лениво разглядывал гантели на два килограмма. Может, и эту дуру притащит?
— Чего грустим? — спросил Дима, выглянув в дверной проем.
Рассказать Диме можно было целую тонну причин дурного настроения. Первой в списке была бы участь культуриста-неудачника. Вместо прибавки веса Коля потерял за неделю почти три кило, чувствовал себя сомнамбулой и постоянно ударялся об углы и задевал края ступеней. Ноги и руки требовали казнить негодяя, который устроил им такой ад, а непрекращающаяся противная боль в мышцах отключала голову. «Негодяй» получал по заслугам, но придумать дельную причину для отмазки от очередной пробежки не мог.
Вторая причина заключалась в Косте, который стал здороваться с Николаем в коридорах и приветливо махать ему рукой издалека, если пути их не пересекались. Несколько девчонок уже спрашивало у Коли, откуда он знает школьную знаменитость. Озверевший от здорового образа жизни мозг чуть не разболтал про кино, игрушку и Диму, но в последний момент всплыло воспоминание про гномку, покрытое ароматом дорогого одеколона, и Коля закрыл рот. Нет, одно дело захлебнуться протеиновым коктейлем, и совсем другое — расписаться в своей дружбе с Костей.
Еще одна совсем уж мутная причина сводилась к тому, что Коля постепенно терялся в новом быте. Раньше он просиживал целыми днями возле компьютера, уплетал бутерброды и временами списывал домашку из Сети. Те счастливые времена канули в Лету, а на смену им пришли квохтания довольной семейной жизнью мамы, спортивные подвиги «братишки», энтузиазм и неуемная энергия «дяди Олега».
— Да че-то как-то, — неопределенно ответил Николай.
Дима кивнул, понимающе, словно понял и про боль в мышцах, и про Костю, и про исчезающую постепенно «спокойную жизнь», махнул рукой, мол, пошли за мной, и уже через пару минут они, в наскоро накинутых куртках, сидели за забором и неторопливо курили, разглядывая кроны деревьев. Покрытые снегом, в теплом свете дорогих фонарей они выглядели сказочно.
— Насчет Костяна хотел рассказать, — сказал Дима.
Они помолчали еще немного. Коле не хотелось выдавать интереса, а Дима, судя по выражению лица, собирался с мыслями. Прикидывал, что и как.
— Мы с ним с шестого класса тусуемся, — продолжил наконец курильщик-спортсмен. Николай смотрел на кроны деревьев, а сам весь превратился в слух и боялся упустить даже мелочь. История обещала быть интересной.
И она оказалась действительно интересной. Коля отсидел ноги, продрог, но продолжал жадно слушать, ловил каждое слово.
Выяснилось, что Костю перевели в их школу по нелепой случайности. Должны были отдать в какое-то пафосное частное заведение, но отец Кости внезапно забрал документы, подал на это заведение в суд и демонстративно отвел отпрыска в галимое общеобразовательное. Не в лицей, не в филиал зарубежного че-то там, а в самую среднестатистическую бодягу со сменкой, пьяным сторожем, практикой с подрезанием кустиков и самодеятельностью на уровне колонии строгого режима. Косте во всем этом было явно тесно, поэтому сначала он полез во все кружки и вырвался в отличники, но быстро сник, не отыскав себе ни сторонников, ни увлеченных наставников. Превратился в изгоя, от которого шарахались учителя, не слишком обрадованные дополнительными вопросами на уроках, сторонились одноклассники, смущенные дорогим прикидом, серьгой в ухе и длинными, выкрашенными в белый волосами.
— Ну, а я вроде как после мамы... — Дима неопределенно пожал плечами. Что он имел в виду, Коле было не так уж важно. То ли про грусть-тоску, то ли про бессмысленность жизни. У Коли мама была жива, а слово «отец» затерялось в веренице туповатых простачков-претендентов.
— Ну, и чего вы? — спросил Николай. Дима к нему развернулся удивленно и почесал затылок.
Подумал, повспоминал и продолжил.
Костины родители были интеллигентами. Водили сына в театры, отправляли летом куда-нибудь за границу, где он то учился, то практиковался в каком-нибудь языке, то жарился возле моря. Друзей, стало быть, не оставалось, да и не стремился независимый Костя их заводить.
— Ну, вот мы и, — Дима снова пожал плечами.
— И чего? — снова спросил Коля.
Дальше «братишка» смутился, начал рассказывать сбивчиво, перелетал с темы на тему, все смешал в кучу и закончил странным выводом про то, что с Костей лучше дружить на расстоянии.
— Так он нормальный парень, — заключил горе-рассказчик.
— Я че-то не понял, — признался Коля.
Дима отмахнулся, убрал пачку сигарет в пакет и закопал обратно в сугроб, где лежали нычки на черный день. Они вернулись в дом, и хотя Коля так и не понял, зачем же нужно было выходить и курить за углом, когда история вышла не шибко длинная, оценил доверие. Во всяком случае, прояснилось отношение Димы к школьному товарищу. Они с Костей дружили с давних пор, а теперь, стало быть, поддерживали эту хрупкую конструкцию, потому что дружить-то им больше было не с кем. Коле такой расклад нравился. Сам он превратился в изгоя еще черт знает с каких пор и был вовсе не против держаться компании таких же ребят. Пусть даже чертовски популярных, но нелюдимых.
— Главное вписываться в имидж, — заключил Дима с видом знатока. — Пиджак, там...
— Ага, — кивнул Коля, — здоровый образ жизни.
— Ну, типа того, — кивнул Дима. И повеселел, явно уверенный в том, что его рассказ пошел на пользу.
Пятничный вечер обещал быть очень долгим. Родители отправились куда-то отдыхать. То ли на корпоратив, то ли на концерт, то ли на корпоративный концерт — словом, собирались абсолютно бездарно потратить выходные. Дима предложил поиграть, и как-то сразу сложилось.
Почти вся гильдия была в Сети. DarkHorse быстро собрал группу, Nikolas разведал обстановку с боссами, а EstelChan выпытала ситуацию у клана-противника, ловко притворившись растяпой-девчонкой. Коля почувствовал укол совести за такой грубый развод, но когда гномка достала свою шуточную побрякушку и стала пускать фейерверки, вприпрыжку обегая клановое жилище, повеселел. Костя мог вести себя как сволочь, но для своих не жалел ничего, и это было круто.
[PM]Nikolas: «Пошли завтра пофармим* ресурсы возле Могилы Воина?»
[PM]EstelChan: «Можно»
[PM]Nikolas: «Дарку посох новый нужен, можно будет собрать как раз»
[PM]EstelChan: «Ого! Уже посмотрел на его посох?»
[PM]Nikolas: «В смысле?»
[PM]EstelChan: «Да так, шучу я»
[PM]Nikolas: «Окей >_< Во сколько завтра?»
[PM]EstelChan: «Как скажешь»
[PM]Nikolas: «Ну, во сколько ты свободен?»
[PM]EstelChan: «Для тебя в любое время»
[PM]Nikolas: «Слушай, чувак, я все понимаю, но ты палку перегибаешь уже»
[PM]EstelChan: «Так я не шучу»
[PM]Nikolas: «... окей, в пять норм?»
[PM]EstelChan: «Хорошо, в пять так в пять»
[PM]Nikolas: «Ладно, до завтра»
[PM]EstelChan: «Пока, буду ждать»

Коля закрывал игру, впервые ощутив на собственной шкуре, что такое смесь восторга и ужаса. Он улегся в кровать и вспомнил, как они сидели в кинотеатре, где можно было разглядывать соседа без особого риска. Костя был красивым в своей модной толстовке, с крутой стрижкой. Наверное, Костя был бы красивым в любой одежде и с любыми волосами. Даже голый, грязный и заспанный.
Перед сном Коля подумал, что было бы неплохо увидеть Костю голым и заспанным. Возможно, чистым, но это уже не так важно. Подумал и заснул прежде, чем испугаться.

Перемены к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя