Часть 10

390 44 0
                                    

Наутро Николай едва не пожалел о безумной идее встретиться с другом, который к нему однозначно «подбивал клинья», как выразилась бы мама. Но стоило ему выйти завтракать, как все встало на свои места. Мрачный Дима смотрел зло на отца, припоминая вчерашний нагоняй, тётя Оля пилила Олега Михайловича печальным взором, а мужественный юрист разглядывал яичницу, пытаясь запихнуть в себя хоть кусочек.
Коля быстро слопал завтрак, оделся и пошел на улицу.
— Давай подвезу, — предложил вдруг Олег Михайлович.
Коля напрягся.
— Тебе в город?
Коля кивнул.
— Мне тоже проветриться не помешает, так что давай, — он махнул к гаражу, они погрузились в машину и тронулись к центру Столицы. Коле поначалу было неуютно на переднем сидении в компании с малознакомым, в сущности, мужиком, но они слушали какой-то офигенный тяжеляк, комментировали дорожные происшествия, и когда Олег Михайлович между делом спросил: «К девочке?», Коля ляпнул: «К мальчику». И дядя Олег, вместо того, чтоб удивленно уставиться или заржать над шуткой, серьезно кивнул.
Больше они об этом не говорили, но и неловкой тишины не повисло. Коля ощутил, как за спиной вырастают крылья. Он и не думал, когда говорил наугад, что Олег Михайлович так деликатно и по-взрослому подойдет к вопросу, но оказалось, как оказалось. И теперь было легко и спокойно. Как будто так и надо.
— Удачи! — махнул на прощанье отчим. Коле захотелось назвать его «папой», но он сдержался. Еще не хватало перед «переездом» таких нежностей.
Костя стоял возле Макдональдса и курил. Курил! Николай выхватил у него из рук сигарету, затушил о край урны и выбросил.
— Ты охренел?! — возмутился Костя, глядя, как утренняя доза улетела в трубу.
— Курить — вредно, — назидательно сообщил Коля, и они пошли в кафе.
После был карамельный капучино, пирожки с вишней и разговор об игре, где у Кости оказался крутой персонаж максимального уровня в топовой одежке с нереально заточенным оружием, которое Костя перестал использовать, узнав, что Николай тоже играет.
— Там задротить надо каждый день, — сказал Костя, увлеченно пережевывая пирожок, — а я хотел поболтать.
Коля ничего не ответил. Не знал, что тут можно сказать. Болтать со смешной гномкой было весело, но ничего «такого» в их разговорах не было. Обычный треп про игру, соклановцев, школьные проблемы.
— Димка рассказал, что ты за границей часто бываешь, — он решил перевести тему.
— Ага, тем летом во Францию отправили, — вздохнул Костя.
Колю летом отправили помочь двоюродной бабушке полоть огурчики-помидорчики, так что чужая проблема показалась ему несколько смешной. Отчасти. И поэтому он заржал.
— Да-да, очень весело, — буркнул Костя.
И пошел в туалет.
И Коля пошел за ним. То ли из чувства солидарности, то ли из-за смутного ощущения вины, то ли еще по какой причине — думать не хотелось. Как только он начинал думать, в голове всплывала мамина истерика, и сразу же подбирался Переезд.
В туалете, как всегда в Макдаке, было полно народу. Кое-кто стоял у писсуаров, но Костя направился к кабинкам для тех, у кого намечались «серьезные дела». Коля снова пошел следом. Бездумно и слепо.
И не удивился нисколько, когда ловкий Константин, воровато оглядевшись, утянул его в кабинку за собой и захлопнул дверь. Ну, а внутри возмущаться было уже совсем глупо. Костя навалился всем телом, придавливая к хрупкой перегородке, обхватил руками шею и впился своим поцелуем прямо в оголенные событиями последних недель Колины нервы.
Захотелось глубже дышать, простонать что-нибудь, ответить, но шум снаружи парализовал, а хлопки двери выбивали из колеи похлеще вчерашней новости. Костя наклонился к уху и прошептал:
— Ты вкусный.
И Коля расплылся в улыбке.
Из туалета он выходил на негнущихся ногах, чувствуя себя самым развратным существом во всем мире. Окружающие, изредка бросавшие на него взгляды, казались строгими инквизиторами-обличителями. Но сильней всего из колеи его выбил сигнал мобильника.
— Алло? — удивленно спросил он, даже не посмотрев на экран.
— Привет, — голос Димы. Расстроенный. Ну, еще бы, он там с мамой остался.
— Ага, здорово.
— Ты с отцом?
— Не, я так... гуляю, — максимально невозмутимо ответил Коля.
И тут Костя восхищенно проорал:
— Слушай, а купи мне мороженку с шоколадной крошкой, а?!
И Коля хотел ответить что-то в трубку про внезапную встречу, но услышал короткие гудки. И понял, что с Костей и Димой было что-то неладное.
— Ты чего? — спросил Костя, заметив перемену на лице Николая.
— Да нормально все, — отмахнулся Коля и пошел покупать мороженое с шоколадной крошкой. Потому что оно было сладким и пахло шоколадом, и это тоже было вкусно. Почти как пирожок с вишней и карамельный капучино.

Перемены к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя