Часть 11

534 57 4
                                    

Уже после обеда позвонил «отчим». Коля про себя пометил его как «бывший отчим», чего с ним раньше не случалось. Маминых хахалей он отваживал очень быстро, игнорируя их или подкалывая беззлобно, но решительно. С Олегом Михайловичем вышло иначе, тот, вроде как, искренне проникся к Николаю симпатией, и от этого Коле было очень приятно на душе. От участия раньше чужого человека, который так заботился о маме, а теперь еще и о нем самом. И вот на этом самом человеке теперь висела бирочка «бывший».
— Хмурый ты, — сказал Олег Михайлович, выруливая на Кольцо. Коля ничего не ответил, и тогда отчим продолжил допрос. — Поссорились?
— Не, — Николай помотал головой. Как можно объяснить человеку, что ссориться-то, в сущности, было и не с кем? Вот «переезд» — это другое. Там все серьезно, а Костя — ну, что Костя? Поцеловал в туалете, мороженку захавали. Не резать же из-за этого вены, в самом-то деле?
— Из-за мамы? — угадал Олег Михайлович.
Сил у Коли хватило только на то, чтобы кивнуть, и после они ехали молча, слушая радио и разглядывая полупустую в это время дорогу рядом с домом.
Дома их встретила широко улыбающаяся и полностью счастливая мама. Рядом с ней стоял хмурый и злой Дима. Туда-сюда бегал Бублик, а тёть Галя изображала из себя садовника, обеспокоенно поглядывая на своих подопечных. Коля остановился в паре шагов от мамы и удивленно посмотрел на нее. Вероятно, Олег Михайлович сделал то же самое, потому что мама рассмеялась и побежала их обнимать.
— Вы прямо как родные! Золотце вы мое!
Коля пытался дышать, выбираясь из маминой хватки, и заметил, как Дима поджал губы и быстрым шагом пошел к лестнице. Мир второй раз за день перевернулся с ног на голову. То, что казалось по-настоящему важным, отошло на второй план, а мелочь, про которую Коля и не думал толком, всплыла во всей красе. Оставив родителей выяснять отношения, Коля побежал к лестнице следом за Димой. Краем уха он услышал:
— ... так плакала, так плакала! ... жить без тебя не могу!
Он покачал головой, думая, какой же все-таки странной бывает эта самая любовь у взрослых людей. Ведь, казалось бы, ну все отлично, и туда же — страсти нагоняют.
Коля постучал в дверь и замер, ожидая ответа. Дима внутри явно собирался играть, судя по характерным звукам системного блока и шелесту кресла. Отвечать он не стал, и Коля, не солоно хлебавши, отправился к себе в комнату. Заперся там и тоже включил комп. Машинально захотелось сделать заметку в дневнике: «На самом деле, нет никакой разницы, сколько тебе лет. Вести себя глупо можно в любом возрасте». Но записывать эту гениальную мысль он не стал — важней было разобраться с реальной проблемой.
Игровая заставка подгружалась до безобразия медленно, всё висло, мышка не слушалась, кресло было жестким. Коля нервничал, и когда его Николас очутился на городской площади несуществующего мира, он сразу же посмотрел, кто из клана онлайн вместе с ним. Дарк и Эстель, судя по данным системы, тусовались в убежище. Николас рванул туда, рассчитывая разобраться в ситуации раз и навсегда.
Как мужики.
EstelChan сидела в уголочке со статусом «Kawaii», и, вероятно, ее хозяин отсутствовал. DarkHorse что-то делал рядом с игровым персонажем возле входа в убежище. Возможно, выбирал себе улучшения для брони. Коля привлек внимание присутствующих и отсутствующих громким объявлением, которое автоматически высвечивалось в центре экрана и сопровождалось мерзким звуком. Злоупотреблять им Коля не стремился, но когда надо — мог знатно огорошить любого разгильдяя.
Затем, из соображении конфиденциальности, он создал группу для диалога. Не хватало еще каким-нибудь левым чувакам прочесть то, о чем они будут говорить? Коля перебирал команды и вводил ники героев, и лишь на секунду удивился своей решительности. Еще месяц назад он бы просто забил. Ну, обиделся Дима, и хрен с ним. Ну, было там что-то странное с Костей — пусть его. Все эти странные ребята в Сети волновали его ровно до тех пор, пока могли помочь завалить босса. Быстро же все изменилось.
[G]Nikolas: «Всем дня! Давайте без дураков. Что это была за хрень, Дим?»
Дарк молчал очень долго, хотя приглашение в группу принял сразу.

[G]DarkHorse: «У мамы своей спроси»
[G]Nikolas: «Я не про маму. Че ты трубку утром бросил?»

Дарк замолчал снова, а Коля почувствовал себя старшим братом. Номинально он и был старшим, просто так сложилось, что Дима взял его в оборот и стал натаскивать на тренажеры, новый имидж и всякое такое. Курить вот научил.
[PM]DarkHorse: «Обязательно при всех это спрашивать, да?»
[G]Nikolas: «Да, обязательно при всех»
[PM]EstelChan: «Ник, не надо с ним так»
[G]Nikolas: «Так, все, хорош мне личку забивать. Оба! Устроили цирк, давайте теперь колитесь»
[G]DarkHorse: «Слушай, а ты правда в мамашу пошел — такой же скандалист. Какая разница-то?»
[G]Nikolas: «Что у вас за тайна? Колитесь быстро, иначе найду другой клан»
[G]DarkHorse: «Ты живешь за стенкой, какой новый клан, умник?»
[G]Nikolas: «Мне насрать, я бунтарь от природы, давайте-давайте, раскошеливайтесь на тайны»
[G]EstelChan: «Ладно, бунтарь хренов, слушай сюда»
[G]DarkHorse: «Костян, ну нафига ты ведешься?»
[G]EstelChan: «Да пускай читает, какая разница-то? Шило в одном месте явно»
[G]Nikolas: «Рассказывай, давай, коварный соблазнитель»
[G]DarkHorse: «ЧЕГО?»
[G]Nikolas: «Да он меня к стене прижал с утра»
[G]DarkHorse: «Обязательно мне рассказывать все подробности?»
[G]EstelChan: «Окей, пупсик. Пару лет назад я пытался подкатить к твоему сводному брату, но получил вежливый отказ. И с тех пор мы вроде как друзья, но вроде как и стремно»
[G]DarkHorse: «Тебе стремно?!»
[G]EstelChan: «А тебе нет?»
[G]Nikolas: «Так, ладно, с этим разобрались. Шпионы хреновы. Теперь объясни, какого хрена ты трубку бросил?»
[G]DarkHorse: «Да я думал, он к тебе тоже подкатывать начнет... Я, когда вас знакомил, не знал, кто ты такой... Ну, с гномкой этой, и вообще...»
[G]EstelChan: «Охренеть, ниче, что я тут?!»
[G]Nikolas: «А че ты возмущаешься-то? Сам гномку сделал, чтоб подкатывать»
[G]EstelChan: «Да я ПРИКАЛЫВАЮСЬ, дебилы»
[G]Nikolas: «Целовались мы тоже по приколу?»
[G]DarkHorse: «ВЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ?»
[G]Nikolas: «Ага, с утра, я же говорил»
[G]DarkHorse: «... отец тебя прибьет»
[G]Nikolas: «Он в курсе»
[G]EstelChan: «Олег Михайлович прибьет? Ха-ха, очень смешно»
[G]DarkHorse: «А вы двое не обалдели?»
[G]EstelChan: «Мог бы хоть погуглить про папку-то»
[G]DarkHorse: «В смысле?»
[G]EstelChan: «Да он постоянно в новостях маячит»
[G]DarkHorse: «Где?»
[G]Nikolas: «Где?»
[G]EstelChan: «Парни, вы кроме игрушки своей че-нибудь вообще смотрите? Порнушку хоть?»
[G]DarkHorse: «Ты тему не меняй»
[G]EstelChan: «Он там уже который раз пытается за геев заступиться, постоянно интервью дает»
[G]DarkHorse: «Ты ниче не путаешь?»
[G]Nikolas: «Фигасе»
[G]EstelChan: «Че тут путать? Меня твой папа два года до дома подвозил, я его с кем спутаю, что ли?»
[G]DarkHorse: «Офигеть...»
[G]EstelChan: «А че ты так удивляешься? Сам-то нормально со мной общался»
[G]DarkHorse: «Я-то нормально, а тебе вот, по ходу, стремно было»
[G]EstelChan: «Да ты при первом шухере тут же в штаны делаешь. Я и гномку для тебя сделал — подкачу к парню, так хоть тебе не противно будет...»
[G]DarkHorse: «А не подкатывать к парню никак нельзя? Это же игра, мы тут, типа, за замки сражаемся»
[G]EstelChan: «Что не мешает тебе каждый месяц приводить в клан очередную ТП-бафера»
[G]DarkHorse: «Они полезные! Где ты мужика-бафера найдешь?»
[G]EstelChan: «То есть быть расчетливой сукой лучше, чем невинно флиртовать с мужиками?»
[G]DarkHorse: «Да почему расчетливой? Я же их одеваю!»
[G]EstelChan: «Лучше б ты сказал им класс поменять»
[G]DarkHorse: «Вот нафига ты мешаешь все в кучу?»
[G]Nikolas: «Блин, а вы правда как родаки... сейчас помиритесь и поставите меня в угол»
[G]EstelChan: «Расслабься, Дарк у нас добрый, он в углы не ставит»
[G]DarkHorse: «Да че я добрый-то?!»

Коля смотрел на монитор, улыбаясь широко-широко, будто в детстве. Ему было тепло, спокойно и уютно. Он знал, что, когда откроет дверь, его будет ждать вкусный ужин. И родители — двое, теперь двое! — помирились, а Димка, если и будет дуть губы, то только по привычке.
Он посмотрел на дверь.
Тук-тук.
— Мам, ты? — наугад спросил он.
— Откроешь? — вежливо (вот чудеса) попросила мама.
Он открыл дверь и пустил ее в комнату, усадив на диван. Мама нервно теребила рукав и не знала с чего начать. Коля решил взять ситуацию в свои руки — с Дарком же прокатило:
— Слушай, я тут вспомнил. Ты же мне на Новый Год подарок не покупала.
Мама сурово сдвинула брови и явно «нашлась».
— Тебе дядя Олег уже купил всего.
— Давай в планетарий сходим, а? — попросил Коля, выбросив из головы видеокарту. Теперь она казалась ненужной безделушкой. — Как в детстве.
Мама посмотрела на него серьезно, оценила, а потом кивнула. Коля увидел на ее губах отголоски собственной широкой улыбки.
— Как в детстве, — повторила мама. И Коля понял, что теперь-то уж точно всё будет хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Перемены к лучшему 🎉
Перемены к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя