Я не знаю что со мной, но Крис заставил меня задуматься о правильности моего решения. Я не помню как я дошла до дома. До вечера я сидела на диване и думала обо всём. От мыслей меня отвлек звук от телефона. Это уведомление от Криса:CHRISTOFER SCHISTAD : " Мун, я ночую сегодня у Вилльяма."
Я убрала телефон на другой конец дивана. Напротив дивана стоял телевизор, а под ним ящики..где я заметила пару бутылок вина. Наверное это те дорогие бутылки которые он достаёт когда приезжает сюда ради того что бы показать родственникам какая мы отличная семья. Я достала две бутылки и бакал. Включила фильм с Леонардо и просто начала делать вид что всё збс. Фильм длился примерно 1,5 часа. За это время я успела выпить почти половину бутылок и дохуя мороженого. Моя память восстановить всё ну не в силах, но через пару мгновений я ехала на машине в детской пижаме с утятами в другой район ,ради нескольких мгновений в которых я увижу глаза этого чёртового дьявола.
Звон в дверь. Щелчки открывающий двери. Домашний дьявол с чашкой чего то горячего:
- А ты что здесь забыла?- грубо ответил парень. Он смотрел мне в глаза...ожидая от меня чего то...параллельно попивая из чашки жидкость.
- Мне просто для блюда понадобилась соль. У тебя есть ?- я посмотрела на него и через миллисекунды продолжила свой спектакль - Нет? Ну хорошо, пока. - Я резко разворачиваюсь, но из-за моего немного ( ага...немного) пьяного состояния..я теряю и равновесие и падаю. Но рука молодого парня-дьявола подхватывает меня за талию и резко приближает к себе. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Поняв ситуацию я хотела отвести глаза,но рукой он приблизил меня к себе к можно ближе. Наши лица находились в одном миллиметре. Я чувствую его дыхание, а он моё. Чашка которая была у него в руке уже давно разбилась и осколки её лежали на лестничной площадке, а напиток обжигал наши ноги. Но нас это не волновала.
- Что за спектакль с солью? Зачем ты сюда пришла..зная что здесь я?- он это говорил шепотом и нежно.
- Я пришла за солью- тихо и дрожащим голосом произнесла это я.
- По твоему я идиот? Зачем ты пришла?- сказал он это немного громче.
-Эммм...что..бы...посмотреть...в...глаза....Кристофера Шистада- я подняла глаза вновь на его. Он ухмыльнулся, а затем отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |
Novela JuvenilЕва живет в мире где у людей есть родственные души (Соулмейт). Соулмейты умеют общаться мысленно, чувствовать эмоции ( не чувства, а эмоции), боль. Синяки, раны появляются у твоего соулмейта если ты их получаешь. Отредактировано 8/17