"Так-с...
Камера,... Свет.., а хотя нахуй? Себе же делаю" - пробормотал Руслан.
"Меня зовут Руслан Тушенцов. Мне 23 года и я .... влюблен в своего лучшего друга... Хотя кому я это,бля , говорю..? Ладно. Скажу чистую правду. Я достаточно долго дружу с Юликом и... ну... в общем-м... ну... как так сказать то...? Я начал задумываться... а... действительно ли он мне... друг...? Мне кажется что я испытываю к нему... ну... какие-то... ..чувства...? НЕТ, НЕТ, в смысле я не пидор, я просто...
БЛЯТЬ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ? Я САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПИДОР!" Крикнул Руслан, смахивая камеру со стола. Он решительно взял рюмку и залил ее до краев водкой. Тушенцов аккуратно поднял камеру и продолжил видос.
"Ну... В общем... Да вы все сами слышали, в пизду..."
Он выпил содержимое рюмки и стал продолжать...
"когда я нахожусь вместе с Юликом... То... У меня очень много чувств появляется... и-и... мне хочется быть с ним снова и снова, каждый день, каждую минуту, каждую секунду... Я никогда ни к кому не испытывал таких чувств... Ни к Насте... Ни к кому... Но Юлик... Он такой милый... красивый... мне очень хочется признаться ему во всем... но... А если он совсем перестанет со мной общаться после этого? Если он скажет что я педик и все в этом духе?" - Повысил тон Руслан - "А если мы совсем перестанем общаться... ? Я же... не смогу без него... БЛЯДЬ!" -Руслан заплакал и выключил камеру. Он без всяких монтажей залил это видео на ютуб, в закрытый доступ, чтобы видеть мог только сам видеоблогер...
---------------------------------------------------------
Надеюсь, вам пока понравилось. Уже оч скоро приступлю к основным главам. Надеюсь это хоть-кто-то прочитает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.Д./РусЛик🏳️🌈
RomanceСпустя продолжительную дружбу Руслан влюбляется в своего лд Юлика, но ему некому говорить о своих чувствах. он ведёт закрытый видеодневник.