«Ты говоришь мне спокойно отступить, Хуа Фэнвэнь? А что, если я скажу нет?», — Мэй Сюэ Янь с холодной усмешкой сказала.
«Тогда… боюсь, тебе придётся очень несладко», — сказал с сожалением почтенный Хуа Фэнвэнь.
Мэй Сюэ Янь одарила его пренебрежительным взглядом и резко бросила: «Ты говоришь мне следовать заветам предков, славный Хуа Фэнвэнь? Ты, должно быть, знаешь, что между главами четырёх семей уже некогда было заключено соглашение, и главным считаются интересы всех, а не каждого по отдельности. Всё на благо материка Суань, всё на благо народа! Главы четырёх семей договорились между собой, что им ни в коем случае не разрешается воевать друг с другом, и — тем более — истреблять друг друга! Четыре семьи совместными усилиями должны наказать нарушителя. Так гласит договор! Однако, что мы видим сейчас? Вы, три священные земли, хотите убить меня, почтенную Мэй, да ещё и как, не брезгуя никакими средствами, подло устроив мне засаду… В это время вы что-то не думаете про заветы предков? А наоборот, прикидываетесь белыми и пушистыми, способными на сочувствие и сострадание? Вы из Неуловимого мира бессмертных так хорошо научились притворяться у своего лицемерного Мо Вудао? Если вы собираетесь здесь меня убить, скажу прямо — я хорошо заранее подготовилась к этому! Я только не пойму, к чему было искать такой благородный предлог? Хуа Фэнвэнь, ты не думаешь, что это слишком лицемерно?»
Почтенный Хуа Фэнвэнь с достоинством сохранял спокойствие, слегка рассмеявшись, он проникновенно сказал: «Мне кажется, почтенная Мэй что-то поняла не так. Мы, четыре семьи, всегда взаимно полагались друг на друга, относились друг к другу, как к родным братьям и сёстрам, словно мы — одна семья. Как мы можем позволить себе совершить великое злодеяние, и вдруг убить почтенную Мэй? Вы наверняка ошиблись и вам что-то почудилось, такого и быть не может».
«А то, что вы вшестером здесь внезапно очутились, мне тоже почудилось?», — сказала Мэй Сюэ Янь с сарказмом.
«Но мы прибыли сюда только лишь из добрых побуждений — помочь почтенной Мэй не совершить большую ошибку, не дать ей пожалеть о своём поступке», — Хуа Фэнвэнь, с нотами сожаления в голосе и серьёзным видом сказал: «Эту опрометчивую ошибку будет очень трудно исправить. Почтенная Мэй, не стоит из-за минутной слабости обрекать себя на вечные страдания, прошу примите мои слова к сведенью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...