Это было ранние "доброе" утро,на часах [6:37]. Америка не особо хотел вставать из свое уютной пастели,но крики Великобритании
взбудоражили нашего сонного птенчика,так,что он вместе с одеялом грохнулся на пол.
Америка долго не лежа встал и быстрым темпом отправился на кухня к орущиму Бате.- Ты чё орёшь?- грубым тоном спросил недовольный США.
- Ты...ты...ты...не понимаешь!- заговорил Велик.
Америка смотрел на него очень удивлённо.- У нас чай кончился!- кричал Великобритания.
- Бать ты ёбнутый? - сказал США смотря на него как на больного
-Ты как с отцом разговариваешь?!-
Ругал его Великобритания.- cool я хо...- не успел он договорить как его берибил отец.
- Марш в магазин за чаем!- наказав
Америку и дав ему денег на напиток.
США ушёл в свою комнату предварительно позавтракав бургером и молотым кофе.
Он не спеша одевал свои черный рваные джинсы,футболку с надписью "NATO",перчатки без пальцев и свою "короночку" солнечные очки, которые кстати он носил все 24/365 дней, впринципе как и Россия свою шапку-ушанку.
Набросив на правое плечо рюкзак и обув кроссовки,он вышел на улицу и направился в магазин.В это время Россия уже проснулся, умылся и позавтракал чаем с бутербродом.По сколько вся его родня была занята делами.Беларусь с Украиной (его сестра и брат) были в школе,а отец СССР уехал по делам звязанные с договором о не наподение (значит он поехал к Рейху ͡°ᴥ ͡° ).
Раше стало скучновато и он решил пойти прогуляться ведь погодка была прекрасна.Он надел синее джинсы,свитер с надписью "Камунизм" и свою favorite шапку-ушанку со звездой в середине.Обув кроссовки и взяв денег на "Водяру",ну это-же Россия люди!Он вышел из дома закрыв его на ключ и направившись куда глаза глядят,в далеке он увидел знакомую ему страну...
Приглядевшись и подойдя по ближе он понял что это был Америка.- Здаров пендос- быстро кинул он ему.
- Эм...это...з-здаров- растерянно сказал Аме.
Россия заржал с такого невинного лица Америки.-Ты правда думал что я скажу тебе привет просто так?- зажав Сашку продолжил Росс.
-Ты такой милый когда смущаешь... отвратительно.- Росс сглотнул, пытаясь подавить подступившую тошноту.
Кинув его на землю, причем в процессе говорил такое, что даже Альфред съеживался от стыда. США больше всего хотел сейчас отвести взгляд или закрыть глаза, чтобы не видеть этого безобразия. Аме так и хотел заплакать, но он улыбался ему было приятно от того, что Россия его прижал- Альфред, чувствуя, что больше не вынесет, резко встал, заставив Россика покачнуться. И тут же почувствовал, что его запястье словно тиски сжали. Он дернулся раз, другой, но Россия не отпускал.
-Отпусти..-тресясь говорил Аме.-Сам напросился- тащив за собой прошептал Иван(Россия).
В тот же миг он бросил его к дереву и повис над телом жалких штатов.-Ты такой глуп..-не успел сказать Россия как почувствовал бугор в области паха Америки...
-------------------------------
Продолжение следует...Не судите строго это моя первая работа. Лоль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия Вот ты ~Ублюдок~
RandomЯ люблю те...мхм- заткнул поцелуем его. Америка опустился ниже.