Выйдя из медицинского кабинета, девушка направилась на урок, все ещё отходя от произошедшего.
-Никто не видел Чимина? - спрашивала классная руководительница, когда Ёна вошла в класс.
-Извините за опоздание, - она поклонилась в знак уважения.
-Президент, вы постоянно опаздываете и не называете причины. Что с вами такое?! - кричала на нее дама, не собираясь впускать в кабинет.
-Извините, - не собираясь выслушивать дикие вопли и отвечать на вопросы, девушка закрыла дверь и ушла в дамскую комнату.
"Почему не на уроке?" - девушка уже стояла лицом к зеркалу, когда услышала знакомый голос, что ее напугал.
-Пак Чимин, какого черта вы забыли в женском туалете?! - девушка развернулась и посмотрела на пол. Там, облокотившись о стену, сидел паренёк, отдирающий пластыри, которые так аккуратно, почти с любовью клеила Ёна. В некоторых местах вновь текла кровь, но его это не волновало.
-А.. - он открыл рот, сдирая пластырь около губы. Рана тут же залилась кровью, что быстро провела дорожку по подбородку и полилась тонкой струйкой на кровавую рубашку.
-Черт, Чимин, ты дебил? - девушка достала из сумки платок и приблизилась к парню, чтоб остановить его кровь. Тот схватил ее руку, не давая приблизиться, и резко потянул на себя, да так, что девушка упала прямо на него и ее блузка окрасилась в красный. -Извини. Беру слова обратно, - произнесла она, пытаясь встать, но парень ее не отпускал. - Ты не дебил, ты придурок, - добавила она и ударила Пака ладонью по виску.
-Какие слова говорит президент... Даже не верю ушам. Не боишься, что об этом узнает директриса? - он всё не отпускал Ёну.
-Если об этом узнает директор, то она узнает и о твоих постоянных дра... - девушка не успела договорить. Чимин резко приблизился к ее губам, и впился в них жёстким поцелуем со вкусом его крови. Девушка оттолкнула Пака и, встав, убежала прочь. На последок она ему крикнула что-то похожее на "мудак", но в это время прозвенел звонок.
Девушка сбежала из школы. Она знала, что ее отличная успеваемость катится к чертям с появлением этого человека в школе. За прогул занятий ее вообще могли лишить должности президента, но так было бы даже лучше - не пришлось бы разнимать очередную драку.