Чимин уже на втором месяце беременности и животик постепенно начинает появляться. Юнги очень дорожит своей ещё не полноценной, но семьей. Альфа не даёт рыжему ничего, ведь боится за его здоровье и состояние.
-Чимин, отдай мне пакеты-выходя из торгового центра, сказал мятный
-Нет, я хочу сам их донести-отбегая от Мина, сказал младший
-Тебе нельзя носить тяжести!
-Это всего лишь продукты, а не килограммовые гири.
-Я хочу что бы с вами все было хорошо-подходя к парню и трогая совсем маленький животик, говорил Мин
-Юнги-я, все хорошо-омега чмокнул старшего в губы-Они не тяжелые, а ты лучше неси свои пакеты.
-Но если будет тяжело, то ты сразу говоришь мне!
-Хорошо, волнующийся папа-улыбаясь, сказал рыжик
Пара все ещё ходила по центру, пока Чимин не заметил маленькую кондитерскую.
-Юнги-я..-дергая за рукав рубашки альфы, звал Пак-Давай зайдём сюда?
-Ты хочешь кушать?
-Хочу..
-Хорошо давай зайдём-Мин улыбнулся, ведь он так счастлив, что его мальчик все ещё по старому смущается просить его о чем-либо спустя два года
-Добрый день! Чего вы желаете?-Омега лет двадцати пяти мило поприветствовала ребят и начала расспрашивать чего бы хотели её клиенты.
-Здравствуйте..-тихо сказал омега
-Какой же ты скромненький-умилялась девушка-такой милашка!
-Солнце, что вы хотите?-положив руку на пузико младшего, спросил Юнги
-Оо, так ты беременный, Поздравляю! Ну, так чего ты хочешь кроха?
-Булочек с клубникой и мятой!-слова вырвались из рыжика словно из клетки, которая была закрыта долгое время.
-Мм, прекрасное сочетание! Кстати вы также пах.. Да вы ещё и истинные! Ва, какие вы хорошенькие, но на вид как школьники..
-Моему омеге недавно исполнилось восемнадцать-Мин целует Чимина в висок
-Извините за такой нескромный вопрос, но можете сказать ваше имя?
-Мин Юнги.
-Точно! Это же вы тот самый альфа, которого видели с девушкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..