Лицо Цзюнь Вуя было строгим и почтительным, он был собранным и спокойным, когда дело доходило до командования; всегда рассредоточенная и неорганизованная армия священных животных, находившаяся под его умелым руководством всего полтора дня, неожиданно превратилась в мощную организованную силу!
Самым умным решением Цзюнь Вуя было то, что он не позволил священным животным бросаться в бой одной шумной и беспорядочной толпой. Он не только чётко разделил их по волнам наступления, но и приказал им рассредоточиться по своим племенным группам, чтобы, объединившись, нанести совместный удар. Благодаря этому решению, животные стали намного лучше понимать и чувствовать своих напарников, ведь уязвимые места твоего соплеменника такие же, как твои собственные, поэтому все необычайно сблизились, и каждый понимал «Знай противника, знай себя, и ты будешь непобедим»!
Эту самую тактику Цзюнь Вуй начал обдумывать ещё тогда, когда впервые увидел, как животные занимали боевые позиции под Южным Небесным городом. Он думал о том, как ему стоит поступить, если эти войска попадут под его руководство… Насколько хорошее войско должно быть, если у них будет достойная тактика?
Тогда животные атаковали в рассыпную, не соблюдая никакого чёткого порядка. Именно тогда-то Цзюнь Вуй и заметил этот недостаток армии священных животных. Сейчас же, когда руководство армией перешло в его руки, все их достоинства и преимущества были чётко определены, и даже мгновенно увеличены в несколько раз, а все слабые места и недостатки были почти полностью удалены! Их боеспособность увеличилась минимум десятикратно! Во всяком случае, обдумывание выигрышной военной тактики и умелое распределение боевых позиций — это и есть то, в чём должен быть хорош генерал, прошедший огромное количество войн и сражений!
А дядюшка Цзюнь Вуй как раз являлся одним из таких, поэтому в своих прошлых битвах он был непобедимым, и поэтому сегодня, даже в условиях нехватки времени и откровенной спешке, он смог хорошо подготовится к этой битве!
В противном случае, даже если бы у Цзюня Мосе и возникла такая идея, он не смог бы осуществить её на практике, и все бы ограничилось пустыми разговорами! Однако сейчас, в не особо выгодных для них условиях ситуация, наоборот, сложилась неплохо — пятеро Почтенных мастеров были окружены, и завязли в жестоких боях! Вне зависимости от того, какой будет исход сражения, тактика Цзюнь Вуя оказалось необычайно успешной! Совершенно отсутствовали какие-либо изъяны или недостатки, и не оставалось вероятности сбежать оттуда или отделаться малой кровью! И даже если немного и есть, то она не сможет продлится долго! Даже наблюдающая издалека за сражением Мэй Сюэ Янь и то почувствовала стыд, что она в чём-то хуже других! У Цзюнь Вуя, в самом деле, большой талант в командовании армией!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...