Давайте сначала ответим на вопрос ,,Почему фанфики можно называть ,,сьюшными"?"
1. В них плохие обложки.
2. В них плохое описание
3. В них плохой сюжет
4. В них много орфографических ошибок
5. В них главных персонажей (зачастую девушек) шипперят с персонажем из какой-либо игры или какого-либо фендома.
6. (Этот факт относится к книгам про криппипасту) Убийцы милые добрые няшки
7. У главных персонажей есть какие-либо особенности.
8. Главным персонажем зачастую является сам автор фанфика.
Мы разберём все эти, так сказать, обвинения и найдём алиби авторам книг с такими обвинениями.
1.
А вы знаете, что тогда я тоже считаюсь на половину сью? Вы обложки в моём исполнение видели? Нет? Ну и не надо. У вас из глаз вся кровь вытечет.
2.
Очень сложно придумать хорошее описание, знаете ли! Это знаете сколько времени занимает?! Я сколько не старалась, у меня получалось не описание, а фигня неизвестного происхождения!
3.
А что вы хотите от подростков и школьников? Вам что-то не нравится? Идите читайте книги взрослых людей с супер закрученным сюжетом, в котором вы ничего не поймёте! Поймите вы-сюжет не должен быть супер крутым, чтобы не считать книгу сьюшной!
4.
Ну и? Что дальше? У вас типо ошибок никогда не было, да? Я даже со своей пятёркой по русскому иногда ошибаюсь! А вы в курсе, что половина людей с Wattpad украинцы? И они всеми силами пытаются писать книги на русском без Ошибок? Нет? Не знали? Ну... Будете знать.
5.
Посмотрите на первые места таких фендомов, как криппипаста и Андертейл. Посмотрели? На первом месте что? Правильно! Шиппинг! В Криппипасте ,,Мой парень Джефф Убийца". В Андертейл не такой яркий пример. Там Франс. ,,Влюбиться в решимость (ЗАКОНЧЕНО). Людям нравиться. Что бомбите-то?
6.
Давайте разберём слово ,,фанфик". Оно состоит из двух слов-,,фан" и ,,Фик" Фик на английском фанфик. Фан-сокращённая версия слова фанат или фанатский. В нашем случае-фанатский. То есть… Правильно! Это что-то типо книги, которую написали фанаты того или иного фендома. По фанатский версиям Крипипаста-сборище милых няшек с мамкой Следи. Чего вы добиваетесь?
7.
Тут также как в прошлом объяснение. Фанфик-мир Фантазий какого-либо автора. В фантазиях автора он или она имеет какие-либо способности. Автор открывает нам свой мир фантазий, выражая его в фанфике.
8.
Опять же, это фантазии автора. Автор хочет в Андертейл. Его мечта не исполнима. Он выражает его месту в фанфике. Объясню наглядно. Малыш хочет в космос. Его мечта не исполнима. Он делает ракету из картона и представляет, что он в космосе. Также в фанфике. Автор хочет в Андертейл. Он не может туда попасть. Он пишет фанфик и представляет, что он в нём находится. Если персонажем будет не он-то это получится не так хорошо, как если он сам напишет, что главный герой-он.
Вы образумились? Нет? Объясню по-другому. Все эти ,,Критика Сьюх"-плагиат. Вы берёте книгу без разрешения автора и выкладываете её на свой профиль. Это разве не плагиат? Как раз таки плагиат. Все, кому эта глава была полезна-пожалуйста напишите в комментариях об этом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему...?
РазноеПочему фанфики нельзя называть ,,сьюшными"? Почему многие писатели реагируют на ,,недо-критику"? Почему в конкурсы кавекмейкеров набирают только определённое количество людей? На эти и другие вопросы вы узнаете ответы в этой книге!