2 глава

54 6 2
                                    

POV Finn

Раскалывается голова. Ужасно неприятные ощущения, но я начал привыкать. Открываю глаза и вижу совершенно мне незнакомую комнату. Ну, как обычно.

Вчера опять была какая-то вечеринка. Я, конечно же, снова немножко перебрал со спиртным.

Нахожу свою одежду, телефон и выхожу из комнаты. Во всём доме бардак после вчерашнего. Надо поскорее свалить, пока никто меня не видит.

Наконец вижу лестницу на первый этаж и спускаюсь вниз. Обуви у входной двери не так много, значит остальные уже уехали.
Интересно, что же вчера вообще было? Я не помню абсолютно ничего.

Выхожу из особняка и наконец вдыхаю свежий воздух. Приятная прохлада сентябрьского утра окутывает меня.

Не знаю каким чудом, но свой скутер я нахожу почти сразу. Немного странно, что он стоит тут целым и невредимым.
В любом случае, я буду рад поскорее оказаться дома.

POV Jack

–Итак, кто же придёт на твоё это торжество?

Мы стояли в супермаркете уже 15 минут. Джей усердно думал на счёт того, что нам купить.
Не знал, как у него там с алкоголем, но если он и будет, то напиваться я всё равно не собираюсь. Ну не тусовщик я, вы уже поняли.

–Наверное, позову знакомых.

Итак, я не знал их точное количество, но сразу могу сказать, что убираться будет сложно.

Мы дошли до парковки и сели в машину.
Надеюсь, будет весело.

When aren't u smile?Место, где живут истории. Откройте их для себя