Утро выдалось у меня на редкость весёлым. Было это так:
-Ар проооосыпайся - сказали что-то противным голосом.
-Умолкни Кацуки - сказала я и на автомате взяла и дала ему полбу на нижнем этаже. Ноль внимание.
-Хозяйка просыпайся - сказало что.
-Мм хозяйка - промычала я - Стоп хозяйка.
Я подскачила с кровати и посмотрела на источник звука это оказался ворон:
-О привет - с просони я ещё непоняла в чём прикол и откуда ворон - ты наверное залетел через открытую дверь.
-Нет - ответил тот.
-А?!--Аааааааа -
Я слитела с кровати и запрыгнула к Кацуки в кровать. Тот подскачил.
-Что? Где? - потом он посмотрел на меня непонимающе - ты чего.
Я показала на свою кровать. Он встал подошёл к кровати и заглянул туда.
-Эта обычная птица. Чё разорвалась? - сказал тот, но потом застыл.
-Кааарр сам ты обычный - сказала ворона, точнее каркнула.
-Чего? - он повернулся на неё и вылупился.
-Вот, а я о чём - сказала я, а в этот момент зашли родители.
-Вы чего разорвались? - спросила мама.
-Вот - указала я на ворона.
-Здрасте - карнул тот и мама от страху ударила его половником. Ну так как она пришла с половником - ай.
-Подожди - сказала я и подошла к птице - ты кто?
-Твой питомец - сказал тот.
-Кто? - откровенно непоняла я.
-Питомец - увидев моё выражение лица он продолжил - ясно всё с тобой. Я твой личный питомец. Так как ты вампир, то по вампирскому закону у тебя должен быть питомец.
-Есть такой закон? - спросил Кацуки.
-Каар да - каркнул ворон и сел ко мне на плечо - ёжик.
-Мам можно оставить? - спросила я.
-Ну хорошо - сказала она и папа с мамой вышли.
-Можешь меня назвать - сказал тот.
-Такер - ответила я, а ворон потёрся о мою щёку.
После этого мы с Кацуки оделись и пошли в школу. По дороги люди оборачивались на меня и Такера. Когда зашли в класс все стали расспрашивать о вороне.
-Каааррр - он карнул громко и сделал так:-Это так ты привлекаешь самок? - спросила я.
-Может быть - ответил тот.
Уроки прошли скучно. Английский, геройская лексика, матиша и тому подобное. Одним словом скуката. Очередная перемена Такер спит на парте, а лазею в телефоне. Прозвенел звонок и в класс вошёл Всемогущий.
-А вот и я вхожу в класс как обычный человек - все им восхищались и только я сидела спокойно - сегодня у нас будет необычный урок. Бои.
Все воодушевились.
-Переодевайтесь в свои геройские костюмы и на поле.
Мой костюм:Так как мне было лень придумывать я сделала в военном стиле и мне нравится.
-Шикарно выглядите ребята - сказал тот и покал пальцем вверх. Все начали разговаривать и задавать вопросы и в какой-то момент мне это надоело.
-СМИРНО - все как по сигналу встали по стойке смирно.
-Спасибо юная Бакуго - сказал тот.
-Всегда пожалуйста - Всемогущий стал объяснять правило и распределять по командам я была в команде с ....
Продолжение следует....Простите что так долго не было, и что так мало. У меня были важные дела, которые нельзя было отложить. Ещё раз простите.