Глава 1

34 2 1
                                    

Моя жизнь была прекрасна до него....
                   
Меня зовут Кристи, мне 15 лет я учусь в 9 классе, учусь на 3-4......И я была обычной девочкой у меня были две лучших подруги их звали Ева и Элис, с которыми мы делились секретами и смеялись очень громко на весь школьный коридор, очень смешно было. Ева была не только лучшей подругой, но и одноклассница, а Элис  была 10 классе ей было 16 лет, на один год она была старше. Вместе с Элис учился красивый мальчик его звали Дамиль, он был прекрасен, и так я впервые влюбилась, я следила за ним, смотрела на него, было даже такое когда один раз когда он меня спалил что я на него смотрю,мне было стыдно, и один раз моя подруга подошла к нему и сказала- "Вот она, хочет с тобой познакомится !!".Ох!!Как мне было стыдно........О просто улыбнулся и всё, и после этого я решила к нему подойти и...Я ПОДОШЛА!!!!О БОЖЕ МОЙ!!!Я подошла к нему попросила подойти на секунду, но покраснела и растерялась и нечего не сказала,но хотя бы подошла....потом я узнала от Евы что он меня послал и сказал что он не хочет со мной общаться, я подумала что она пошутила, так как она узнала от девочки которая всегда шутит, и всегда не понимаешь шутка это или нет, ну так вот......я начала плакать, и не хотела чтобы ко мне кто-нибудь подходил...я долго плакала и сильно, но я смирилась и подошла к нему и высказала всё что я думаю  о нём, и ушла. Я успокоилась......Я рассказала Элис, она была в шоке, она не думала что он такой подлец и сволочь...
Следующий день.
Он теперь всё время смотрит на меня докасается  рукой, и я опять влюбилась в него и мне казалось что я его ещё сильнее его люблю, я слушала одну песню которая похожа на нас.....но...
Начается следующий год, я в  10 классе, и опять я его вижу, я таял, я представляла какая у нас будет свадьба,нооо та подруга (одноклассница Элис) подошла к нему и сказала: "Она хочет просто пообщаться". ОН ОПЯТЬ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ СКАЗАВ:"ДА ПОШЛА ОНА НА*УЙ". Я расстроилась и быстро про него забыла и он через  2 недели он ушёл из нашей школы. Я была рада что он ушёл!!!


 

Лживое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя