Цели (часть 2)[Кафе/18:00]
pov Юя
Я переоделся и уже принялся за работу. Посетителей было мало, поэтому домыв очередную гору посуды - я отправился понаблюдать за шеф-поваром. Он готовил свинину, а в руках держал "Синее вино". Этот напиток очень горький, клиенты редко его заказывают
- Но разве не лучше взять "Восточное кисло-сладкое"? - Мужчина обернулся и я понял что сказал это вслух. - Ой простите.. - Я хотел вернуться в ту маленькую комнату.
- Ты прав. Чаще всего для приготовления этого блюда используют то вино. Но я делаю иначе. - Он сделал паузу. Я подошёл ближе. - Я использую" Синее вино" именно потому что оно такое. Горькая жидкость смешивается со специями мяса и образуется нежный сладко-горький вкус.
Мне было интересно его послушать. И как только он закончил - я быстро схватил блокнот с ручкой и записал. Он видно удивился и спросил.
-Что ты делаешь?
А я был увлечён и так расслаблен, что сболтнул правду.
-В будущем я хочу работать поваром. - И тут же немного побледнел.
Чёрт! Что он теперь обо мне подумает? Лян Цзе - наш шеф-повар; молчаливый, но очень талантливый человек.
- А можно спросить? - Я кивнул. - Почему именно повар?
Я взглянул на мужчину и увидел доброту в его глазах и.. понимание?
- Нуу.. моей сестре нравится моя готовка. Я..горжусь тем что заставляю её улыбаться, хоть как-то. И..я хочу готовить не только для неё. - Моя голова была опущена. Я услышал как Лян Цзе вздохнул и облокотился на край стола.
- Это хорошая мечта. - Я снова посмотрел на шефа. - В твои годы я занимался невесть чем. Прогуливал уроки, принимал алкоголь и тусовался на разных вечеринках. И однажды чуть.. - Он погладил свою руку.
На ум пришли неприятные и ужасные картины. И я тихо проговорил.
- Наркотики.
Мужчина кивнул.
- В то время мне было очень трудно. Я связался с ужасной компанией и загремел в больницу. Благо один неравнодушный человек помог мне. Он пришёл ко мне и спросил - Что у меня лучше всего получается и что люблю? И я задумался. Готовка. Это было единственным что у меня получалось отлично. Тот незнакомец помог мне с обучением и когда я нашёл свою первую работу - он неожиданно исчез. Я так и не успел отблагодарить его.
- Это прискорбно..
- Хах, но сейчас у меня всё отлично, и надеюсь у того человека тоже.
Я улыбнулся, в этот момент на кухню зашла Ан Ким.
- Шеф, два "Солнечных пирога".
Я решил вернуться на своё рабочее место, но перед этим мужчина окликнул меня.
- Юкоджи, если хочешь я мог бы попрактиковаться с тобой.
Обернувшись - я не поверил собственным ушам.
- П-правда? - Он кивнул. - Огромное спасибо.
Я поклонился и счастливый вернулся в "свой" маленький уголок.***
Чёрная BMW была припаркована возле небольшого здания, а рядом с ней стоял брюнет. Не смотря на погоду - на нём были джинсы и серый лёгкий свитер, а на ногах красные кеды.
Из кафе вышел светловолосый парень. Заметив Рисея он опустил глаза и подошёл к нему.
- Привет. - Улыбнулся брюнет.
- Привет.
Он открыл дверь перед младшим.
- Ты не против?
Юя мотнул головой и сел в машину. Рисей сел за руль и машина тронулась с места.
Блондин не мог поднять взгляда на него. Сейчас он растерял всю свою уверенность. Они ехали в тишине, брюнет лишь пару раз спрашивал : ка на работе дела? и в школе?
Они под-ехали ко входу в храм. Рисей вышел первым и снова открыл перед парнем дверь. Юя немного покраснел и вылез из авто.
Большой и красивый храм показался перед парнями во всём своём великолепии. Куда-то вверх вела большая и длинная лестница. Брюнет начал потихоньку подниматься. Потом он обернулся и посмотрел на Юю.
- Идёшь?
Он немного замялся, но всё же кивнул. Поднявшись на самый верх - перед ними открылся потрясающий вид. Вечерний Сеул освещали тысячи огоньков. Дул прохладный ветерок. Юя подошёл к забору и положив руки на него - прикрыл глаза. Наслаждаясь тишиной и прохладой осени.
- Хорошо здесь. - Тихо выдохнул блондин. Казалось что того напряжения между ними уже и не было.
- Да.. - Рисей встал рядом. - Ты дашь свой ответ? - Он посмотрел на парня, тот в свою очередь открыл глаза и тоже посмотрел на своего собеседника. Прошло пару секунд их игры в гляделки, после чего младший отвёл взгляд.
- А ты уверен что хочешь именно этого?
Брюнет удивился и хотел уже что-то сказать, но не успел.
- Всё таки встречаться с парнем довольно затруднительно. - Парень не поднимал стыдливый взгляд.
- Нуу.. - Рисей сделал паузу, потом выдохнул и улыбнулся. - Стоит попробовать. Ведь ты уже нравишься мне. А ты? Какие у тебя чувства? - Брюнет в упор посмотрел на краснеющего парня.
- Я..я.. не уверен, но когда ты рядом я чувствую себя счастливым. Мне спокойно когда ты рядом. Значит ли это что ты мне нравишься? - На одном дыхании высказал Юя и посмотрел на Рисея. Всё его лицо было красным от смущения. Брюнет улыбнулся и наклонившись - поцеловал парня. От неожиданности Юя приоткрыл рот. Язык прошёлся по нёбе, дразня язык блондина. Поцелуй получился жарким, от чего у Юи закружилась голова. Рисей приобнял парня за талию и притянул к себе.
Когда воздуха стало не хватать брюнет всё же отстранился и посмотрел на возлюбленного. Тот в свою очередь продолжал быть красным как рак. Он опустил глаза и брюнет увидел лёгкую улыбку парня. Он обнял Юю, а тот не смело тоже обнял его. Эта идиллия могла продолжаться вечно, пока на телефон блондина не пришло смс.*Ю-кун, прости что отвлекаю от работы. Но дома закончилась еда. Купи пожалуйста каких-нибудь продуктов. И вообще я знаю что ты пошёл гулять с Рисей-саном!(Тётя Ким Лан приходила и сказала что ты уехал куда-то с кем-то)😝
от: МинаваОни посмотрели друг на друга и рассмеявшись решили провести остаток вечера втроём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
De Todo- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого