14.

1.9K 42 3
                                    

Pow.Никита Киоссе.

-Ладно.Проехали.Ты сейчас в кого-то влюблена?-я.

-Ник,честно,я не знаю...Мне он вроде бы и нравится но,что бы прям "люблю" нет.Я не знаю как объяснить...-начала мямлить Настя.Если когда я спрашивал про роботу и т.д. она говорила уверенно,то сейчас уверенность куда-то пропала.

-Кто же этот счастливчик?-спросил я с улыбкой на лице,надеясь что бы это был Пиндюра.

-Никит,извини...Я не говорю информацию если не уверенна в ней.В данной ситуации я вообще не уверенна.-Настя.

-Ладно.Всё что я хотел узнать,я узнал.Теперь твоя очередь.-сказал я.

-Никит это смешно.-сказала Настя.

-Почему?-спросил я.

-Я знаю о тебе всё.В прямом смысле этого слова.Но мне интересно только то что я не нашла,а это только один вопрос.Есть ли у тебя любимая девушка?-Настя.

-Есть.Её зовут Майя.-ответил я.

-Никит,ты же понимаешь что мне нужно ФИО?-спросила Настя.

-Понимаю,но не скажу.-сказал я и побежал в соседнюю квартиру* а Настя немного ступила и продолжила сидеть на кухне.Я быстро позвонил в звонок и мне открыла дверь Яна.Когда до Насти дошло что меня нужно догонять я уже был на кухне.Настя залетела в свою квартиру и повалила меня на пол.На нас тут же начали смотреть все присутствующие.А именно: Пиндюра,Влад,Цой,Яна,Давид,Вадим,Эрик.

-Признавайся.-Настя.

-Неа.-сказал я.

-Маленький чертёнок.-сказала Настя.

-Мне восемнадцать.-начал протестовать я.

-Мне пофиг. Для меня ты всегда маленький чертёнок.-сказал Настя и обняла меня.

-Женщина,у вас разница в возрасте семь лет,не совращай мне ребёнка.-сказал Вадим, за что получил подзатыльник от Яны.

-Имею право.Я этого ребёнка люблю и уважаю,и не как не совращаю.Просто этот чертёнок не хочет говорить мне ФИО своей любимой.-сказала Настя и села мне на живот.

-А кто тебе скажет ФИО своей любимой?Ты же её грохнешь если она тебе не понравиться.-сказал мелкий.(Влад)

-Правильно мыслишь сыночек.Так что?Никит выбирай,либо ты мне говоришь ФИО своей любимой либо же я её сама найду.И поверь мне,если я начну её сама искать то любой самый маленький грешок,и она "ой,бедная девочка,зачем же она с моста спрыгнула?"-видимо Насте надоели эти игры.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя