I

49 4 1
                                    

NF-Only One.
*

С момента как взошло солнце,Хосок и,его семья находятся на ногах.Всякие коробки,пакетики и тряпочки в которых лежат посуда,одежда и техника стоят все на видном месте.Они готовятся к переезду,который,кстати,ему даётся с наибольшим трудом.Ему,Хосоку,сложно покидать место в котором он вырос,то место в котором у него связанны самые лучшие воспоминания и не очень.Он будто часть своей души отрывает когда понимает,что как прежде,всё точно больше не будет.Не будет больше вечерних посиделок с родными,во дворе их дома, которые длятся до поздней ночи в смехе,а когда и в простом,но таком нужном молчании.Не будет больше до раннего утра смеха отдающегося о стены таким приятным для сердца звоном путём совместных ночёвок с друзьями в таких родных стенах.Просыпания в своей комнате и,понимания того,что это твоё и,забрать это сможет никто от слова совсем.Дурачества с друзьями во дворе их дома и громкого заливистого смеха по ночам словно на всю улицу,что аж соседи недовольно высказываются приходя на следующий день и прося быть потише говоря,что причинной являются дети которые вздрагивают от любого шороха.Есть ещё много чего.
Громкое хлопанье воротных дверей,лазанье по дереву черешневому с братом,который чуть старше его,кто выше заберётся,но в итоге проигрывал постоянно он,потому что,видите ли,он больше в весе и,если он сломать себе кое-что и кое-где не хочет,то надо быть осторожным.Собирания тёмно-бордовых спелых черешен,почти лопающихся на спор у кого в весе больше будет,а потом забывая про него,потому что не важно,когда ты замираешь на не миг вовсе и начинаешь наблюдать за сменяющимися эмоциями своего-родного-близкого человека,видишь его улыбку и искрящиеся глаза и понимаешь,что счастливым делает это тебя,наполняет в области груди чем то щекочущим и скребущим заставляя чувствовать эйфорию...Как же хочется забить сейчас на всех и всё и,пойти в свою комнату,свернуться калачиком и тихо беззвучно рыдать от кома забравшегося в горло и стискивающего грудную клетку чувства.Лежать и сквозь слёзы застилающие глаза обводить комнату запоминая каждую деталь и даже если она мелкая.Забиться в угол,вцепится в эти стены и просить чтоб оставили его там где он привык,там откуда его забирать ни в коем случае нельзя.
Там...Откуда уходя,он потеряет большую часть себя.
А на деле мама из комнаты самой дальней зовёт его и просит принести пакетов чтобы собрать вещи и да побыстрее, ведь времени у них не так много.Он стоит и,исправно слушает её с мольбой в глазах.Разве она может не видеть сколько боли сейчас в хосоковых глазах?Как мелко подрагивает его нижняя губа и раскрывается рот, как у рыбы на суше,в попытке ухватить побольше воздух в лёгкие сжимающиеся до предела,как она может не замечать всего этого?Может она просто не хочет замечать...Может и у неё сейчас внутри ураганы и катастрофы,живого места не осталось от всех этих ярких и быстрых перемен которые ворвались в их жизнь не спрашивая.

🎉 Вы закончили чтение Дороги назад нет. 🎉
Дороги назад нет. Место, где живут истории. Откройте их для себя