Глава24

3.2K 97 2
                                    

Я всё ещё смотрю на Джея,видимо он тоже не ожидал сказать такие слова.А если это просто отговорка что бы утихомирить меня?Если это так то им не поздоровится!Я прихожу в себя и снова по новой .

-Мне тебе стоит верить?-спрашиваю я его.

Он пожимает плечами и садится на кровать.Он запускает свои руки в волосы и начинает обдумывать ситуацию,как я.

-Ты же хотел отомстить?Или я не права.-продолжаю я.

-Я хотел и даже сейчас в некотором роде хочу,но я не могу удержаться когда вижу её.-повторяется он.

Я не знаю что говорить или делать,мне кажется что сейчас этого и вовсе не нужно.Сначала я должна всё хорошенько обдумать,а потом.....

-Я думаю на сегодня достаточно открытий.-мямлю я.-дай мне мвой номер я свяжусь с тобой когда понадобится.

Я нахожу в комнате листочек и ручку и протягиваю Джею.Он пишет мне номер и я прячу этот листок подальше от глаз Гарри,а то вы можете представить что произойдёт если он его увидит...О да...Скандал,да ещё какой.Я с Джеем спускаюсь в низ и иду на поиски ..нет,не Гарри ,Джеммы.Последнее чего мне сейчас хочется ссоры с великим царём Гарри,он наверно сейчас такой злой.Представляю это и на моём лице появляется тень улыбки.Я прохожу гостиную,кухню...Её нет.Я иди на улицу и возле бассейна замечаю Гарри и Джемму.Джемма мило  плавает,а Гарри...ну как всегда в своём репертуаре.Сидит и пьёт.Ну что ему ещё делать,не плавать ведь,он лучше выпьет.Я прохожу мимо него даже не оборачиваясь и не посмотрев в его сторону,вот так вот Гарри.Я иду к Джемме.

-Ну как водичка?-спрашиваю я её и она подплывает ко мне.

-Отлично.Твои таблетки подействовали,я вовсе не нервничаю.-говорит он и одаряет меня своей милой улыбкой с ямочками....Она так похожа на Гарри.О нет,только  не характерами.Гарри зануда,грубый,злой,высокомерный...А вот Джемма добрая,искренняя, улыбчивая и милая девушка.Они такие разные,но они семья и они любят друг друга.Пусть Гарри не признаёт это,или просто не говорит,но он любит её...Всем сердцем и душой,любит.

-Хорошо.Я пойду попрощаюсь с Джеем,а ты плавай.-говорю я и возвращаюсь в сторону Джея.Я вижу как Гарри уже стоит возле него держа в руках сигарету.Я подхожу к ним и не обращая на него внимания обнимаю Джея.Он совсем не против,даже наоборот.

-Я позвоню-шепчу я ему на ухо.-Я надеюсь что ты правда хочешь измениться.

Я отхожу от него он прощается с Гарри и Джеммой и уходит к воротам.Они открываются и там стоит машина,он садится в неё и уезжает.Сейчас будет скандал от Стайлса.

Я знаю что именно сейчас он смотрит на меня своим фирменным убийственным взглядом и я не очень хочу поворачиваться,но я должна.Я мило улыбаюсь и поворачиваю голову к нему.

Он так и делает.Сейчас точно будет скандал,ну даже сейчас я нахожу в этом радость..Я люблю когда Гарри бесится,это так мило.ДА,я тормоз.

-Что ты устроила?-сквозь зубы шипит Гарри.

Я пожимаю плечами и решаю включить дурочку,прямо как он.

-Странно что я ничего не заметила.-отвечаю я и снова улыбаюсь.

Он выкидывает сигарету и сжимает руки в кулаки.Он очень зол.

-Хватит!-орёт он.

Я поворачиваю голову в сторону Джеммы,она  тоже услышала это.Нам надо уйти от неё.

-Не сейчас.-говорю я ему и указываю на Джемму.

Он берёт меня за локоть и ведёт в дом.Мы проходим на кухню и он отпускает меня.

-Ау,мне больно!-возмущаюсь я.

-Потерпишь.-фыркает он.-Ты объянишь что это было,твою мать?-орёт он.

-Не кричи на меня!-протестую я.

-Я должен это был сделать давно!Ты должна слушать меня!-кричит он.

-Да что ты говоришь?Должна?Не припомню что бы я давала клятву или подписывала документы что я твоя собственность!Мы даже толком не встречаемся,ты всегда всё портишь!-кричу я и начинаю  плакать.

-Я порчу?Серьёзно?-усмехается он.-Портишь всё ты!-он подходит ближе и указывает на меня пальцем.

-Не думаю что ты прав.-отвечаю я .-Мне кажется мне стоит поехать домой.И я всё ещё должна учиться и работать.-говорю я и иду на верх.

-Ты никуда не пойдёшь!-кричит он мне в след.

Я знаю что он идёт за мной,я ускоряю шаг и хлопаю дверью прямо перед его носом.Я не хочу закрывать дверь на замок,будет ещё хуже.Я беру чемодан и скидываю туда вещи.Вскоре дверь открывается и заходит Гарри.Он швыряет мой чемодан на пол и вещи все разлетаются по комнате.

-Ты больной?-ору я и начинаю наклонятся что бы подобрать вещи,как Гарри останавливает меня.

-ТЫ будешь делать всё что я говорю.-говорит он.-Ты поняла?-орёт он и я киваю.

___________________________________________________________

Всем привет)Простите что я не выложила вчера проду...Ох,времени совсем не было.....хочу предупредить что следующая глава будет в воскресенье,так как я уезжаю на пару дней к сестре)Я вас очень всех люблю и жду ваших комментариев,порадуйте меня как это делаю я)


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя